04 декабря 2021 14:07

04 декабря 2021 14:07

Такая важная обратная связь

В ходе своего рабочего визита на Вятскую землю начальник Горьковской магистрали Анатолий Лесун провёл встречу с работниками Кировского железнодорожного узла: локомотивными бригадами пассажирского движения, работниками станции, дистанций пути, энергоснабжения, сигнализации, централизации и блокировки.

2-2-2.jpgВсем известная фраза «яблоку негде упасть» однозначно применима к этому дню: в актовом зале ТЧэ-8 некоторым собравшимся даже не хватило кресел. Всё время, пока длилась рабочая встреча, они провели стоя вдоль стен. Ведь сегодня появилась возможность задать свои вопросы руководителю магистрали лично. И большинство из них звучало от машинистов. В частности, было предложение пересмотреть ряд документов, регламентирующих время труда и отдыха локомотивных бригад. Кировские машинисты, которые водят пассажирские поезда до Нижнего Новгорода, а возвращаются назад в качестве пассажиров, предлагают сократить время на отдых с 3 до 2 часов. Также были высказаны замечания машинистов в адрес дирекции инфраструктуры об отсутствии знаков, предупреждающих об опасных участках пути, на Лузском направлении. А машинист Владимир Широков предложил обратиться к руководству Кировского линейного отдела МВД России на транспорте с просьбой усилить контроль за переходом пассажирами путей в неположенных местах на станции Киров.

– Все ваши вопросы и предложения актуальны, с каждым из них разберёмся индивидуально, – пообещал Анатолий Лесун.

2-2-1.jpgНа встрече особое внимание было уделено обеспечению безопасности движения пассажирских поездов, исполнительской дисциплине машинистов и помощников. Ведь ответственность локомотивной бригады велика – за их «спинами» в одном составе 600–700 пассажиров. Как отметил в своём докладе
и. о. начальника локомотивного эксплуатационного депо Киров Александр Поторочин, по итогам работы за четвёртый квартал 2019 года в отраслевом соревновании ТЧэ-8 заняло третье место. В целом же в 2019 году снижено количество задержек поездов по станциям посадки/высадки пассажиров с 27 до 21. Для усиления мер безопасности движения поездов и контроля качества работы локомотивных бригад в 28 электровозах установлена система аудио-видеофиксации «Кварц»:
7 – на ЧС4Т и 21 – на ЭП1М.

Также выступили с кратким рассказом об актуальной ситуации на предприятиях начальник станции Киров Дмитрий Бакулин, начальник Кировской дистанции электроснабжения Дмитрий Щеглов, начальник Кировской дистанции пути Андрей Скворцов. А начальник Лянгасовской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Валерий Казаков рассказал о первых результатах работы дистанции после реорганизации:

– Напомню, что с сентября ШЧ-5 осуществляет эксплуатационную работу, а ШЧ-6 производит капитальный ремонт устройств. Границы дистанций поменялись. Теперь каждая несёт ответственность за весь полигон региона, за исключением ИЧ-3. Однако работникам Мурашинской дирекции инфраструктуры со стороны ШЧ-5 и ШЧ-6 оказывается техническая поддержка в случае производственной необходимости.

В завершение встречи лучшие работники Кировского железнодорожного узла получили награды.



Наталья Буторина