26 июля 2021 08:52

26 июля 2021 08:52

Работы будет много

2-1.jpgВячеслав Трофимов, начальник Канашской дистанции инфраструктуры


– Вячеслав Геннадьевич, чего ожидаете в году наступившем? Какие производственные планы?


– В текущем году запланированы капитальный ремонт железнодорожного пути с использованием старогодных материалов на участках Красный Узел – Канаш, Чебоксары – Канаш, Зелёный Дол – Волжск общей протяжённостью 36,8 км, замена шести стрелочных переводов на новых материалах со сменой типа стрелочного перевода с Р50 на Р65, замена 19 стрелочных переводов на старогодных материалах. Эти работы начнутся с 15 апреля. Сейчас мы занимаемся согласованием проектов на производство работ.


– А каким для вашей дистанции стал завершившийся год?


– Он был насыщенным. Все запланированные ремонтные работы были завершены в срок, в том числе капитальный ремонт пути на старогодных материалах на участках Красный Узел – Рейтарский, Свияжск – Ходяшево, Цивильск – Траки, укладка новых стрелочных переводов на станциях Буа, Чамзинка, укладка старогодных стрелочных переводов на станциях Йошкар – Ола, Чебоксары-2, Аксаматово, смена шпал, выправка пути.


Балловая оценка за 2019 год составила 30 при плане 31. Это удалось благодаря чёткому и дисциплинированному исполнению нашими работниками всех заданий с обязательным соблюдением технологии проведения работ и правил охраны труда. В 2019 году полностью освоен выделенный бюджет. Во время осеннего комиссионного объезда начальника дороги 17 объектов нашей дистанции были признаны эталонными.


Особое внимание уделялось железнодорожным переездам, их в дистанции 130. Они требуют постоянного пристального внимания к их содержанию. Мы также постоянно взаимодействуем с представителями органов власти в вопросах профилактики дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах.


– С какими проблемами пришлось столкнуться?


– Весной были сложности с проведением опашки полосы отвода железной дороги в местах её примыкания к лесным массивам от опушки леса путём противопожарной опашки, созданием минерализованной полосы. Дело в том, что к месту работ на некоторых участках полосы отвода было сложно подъехать. Приходилось обустраивать проезды, в том числе через ещё не просохшие овраги. К тому же на территории дистанции расположены два заповедника – Присурский и природный парк Марий Чодра, что усложняет работу по опашке. Здесь свои условия проведения работ, связанные с высокими требованиями к экологической и противопожарной безопасности. Для выполнения данной работы благодаря Горьковской дирекции инфраструктуры на дистанцию был получен трактор МТЗ. Это упростило опашку.


Справка.

Канашская дистанция инфраструктуры является структурным подразделением Горьковской дирекции инфраструктуры Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД». Участки дистанции расположены на территории Республики Мордовия, Чувашской Республики, Республики Татарстан, Республики Марий Эл, Кировской и Ульяновской областей.

Развёрнутая длина Канашской дистанции инфраструктуры составляет 984,7 км, приведённая длина – 871,6 км, которые расположены по следующим направлениям: Красный Узел – Канаш, Чебоксары – Канаш, Лапсары – Новочебоксарск, Зелёный Дол – Волжск, Зелёный Дол – Яранск, Свияжск – Цильна.

Канашскую дистанцию инфраструктуры обслуживают девять эксплуатационных участков, в том числе 29 линейных участков по текущему содержанию пути и три укрупнённые бригады по неотложным работам; два участка диагностики, участок дистанционной мастерской, десять участков производства по эксплуатации устройств сигнализации, централизации и блокировки.

Общая численность работающих на сегодняшний день составляет 532 человека.