27 июля 2021 23:58

27 июля 2021 23:58

Целевой показатель выполняется

Количество событий, допущенных в сентябре на Горьковской железной дороге по ответственности холдинга «РЖД», снизилось по сравнению с тем же периодом прошлого года с 7 до 2, то есть на 71,4%.
Проезд запрещающего сигнала  на станции Киров – на совести работников Кировской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. За случай отказа локомотива при следовании с пассажирским поездом с последующим вызовом вспомогательного локомотива ответственность несёт ТЧэ Юдино (оперативные данные). Напомним: в прошлом году в сентябре за дорогой числилось 4 события.

По ответственности сторонних организаций допущено 2 отказа локомотивов при следовании с пассажирским поездом с последующим оказанием помощи вспомогательным локомотивом (СЛД-Агрыз-Южный, ЖДРМ). Таким образом, сторонние организации по этому виду событий повторили свой прошлогодний показатель. Было также 2 отцепки грузовых вагонов из-за грения букс (в прошлом году – 4).

В третьем квартале количество событий, ответственность за которые несёт холдинг «РЖД», снизилось с 13 до 7, то есть на 46%. Количество тех, что допущены по вине дирекций, снизилось на 50% – с 6 до 3. По ответственности сторонних организаций - с 36 до 20, или на 44%.

За девять месяцев 2019 года снижение числа событий, допущенных по вине холдинга, составило 40,4% – с 57 до 34. В том числе снижение событий по ответственности дирекций – на 15% (с 20 до 17). При этом в некоторых хозяйствах отмечен рост событий. В хозяйстве автоматики и телемеханики, в РЦДМ  за девять месяцев прошлого года не было ни одного события. За аналогичный период нынешнего – были: соответственно 2 и 1. Повторили свои прошлогодние показатели, не добились снижения событий дирекция тяги (3) и дирекция по ремонту пути (1).
По итогам работы за девять месяцев допущен рост таких событий, как крушение грузового поезда, столкновение при маневровых передвижениях, отцепка вагона от грузового поезда по причине грения буксового узла. Всё это – на ответственности региональных дирекций. При этом не снижено количество сходов подвижного состава при поездной работе, наездов на посторонние предметы, отказов локомотива при следовании с пассажирским поездом с вызовом вспомогательного локомотива.

Отмечен также рост числа некоторых видов событий по ответственности сторонних организаций. Это, в частности, сход подвижного состава при поездной работе, отказ локомотива при следовании с пассажирским поездом с последующим оказанием помощи вспомогательным локомотивом, излом рельса под поездом, саморасцеп автосцепок и развал груза в пути следования.

Прогнозный показатель по количеству событий на Горьковской дороге выполняется. При поставленной ОАО «РЖД» задаче не допустить за девять месяцев более 75 событий – допущено 53.
По материалам аппарата РБ