24 октября 2021 08:21

24 октября 2021 08:21

фото: служба корпоративных коммуникаций ЮВЖД

«Мы все корнями с этой станции»

Любовь Камышникова награждена именными часами начальника ЮВЖД

Так отмечена безупречная работа дежурного по станции Кривецкая Белгородского центра организации работы железнодорожных станций.
Когда я попросил заместителя начальника Белгородского центра организации работы железнодорожных станций по кадрам и социальным вопросам Елену Лемешко рассказать о Любови Камышниковой, лицо её буквально засветилось.

– Этот человек, действительно, достоин того, чтобы о нём написали в газете, – сказала она. – Все превосходные эпитеты к Любови применимы безо всякого сомнения. Она честный и добросовестный работник, внимательный и бдительный труженик, ответственный и высокопрофессиональный специалист своего дела, превосходная мама и жена. Мы все очень рады, что она удостоена такой высокой награды.

Среди наград Любови Камышниковой есть также 2 знака «За безопасность движения». С каждым из них связана своя история.

– Ночью, во время смены, вышла на свежий воздух, – вспоминает она, – мимо на скорости 80 км/ч пролетал грузовой состав. Посмотрела на него и ахнула. В хвостовом вагоне – искрение, притом сильное. Я бегом связываться с соседями. Остановили поезд, всё устранили, а ведь могло бы случиться несчастье.

Второй случай произошёл с пассажирским составом. Поезд сообщением Белгород – Новосибирск проходил через станцию Кривецкая. Любовь обратила внимание на сильнейший стук. Стали разбираться и обнаружили «ползуна» в колёсной паре.

– Бдительность, аккуратность и внимательность, – говорит Елена Лемешко, – это те качества, которые присущи Любови Камышниковой.

По-иному и быть не может. Во-первых, человек она такой – во всём старается быть добросовестной; во-вторых, играет роль богатейшая железнодорожная наследственность – династии Камышниковых без малого 300 лет.

Во время Великой Отечественной войны прабабушка Любови, Анна Монастырева, принимала участие в строительстве стратегической железнодорожной ветки Старый Оскол – Ржава, по которой доставляли впоследствии боеприпасы и технику на Курскую битву.

– Мой дед, Михаил Иванович, – рассказывает Любовь, – с 16 лет охранял железнодорожный мост, потом в 17 ушёл на фронт, а по возвращении, в 1947 году, устроился обходчиком, затем работал составителем, кондуктором грузовых поездов; 40 лет трудился на стальной магистрали, ушёл на пенсию с поста начальника станции Кривецкая. Сестра деда тут же проработала всю жизнь, тоже была начальником станции Кривецкая, моя мама, Валентина Михайловна, отдала железной дороге 40 лет, папа, Виталий Павлович, в электроснабжении почти 30 лет трудился, дядя, Николай Павлович, машинист, его жена – товарный кассир, мой муж Сергей – дорожный мастер. Теперь наша дочь Валентина, окончив техникум, работает на Кривецкой дежурным по станции.

Другого места для жизни и работы семья Камышниковых себе не представляет.

– Грузим сахар, жмых, выгружаем уголь, щебень, известняк, нефтепродукты. Обеспечиваем безаварийное движение поездов, – рассказывает Любовь Камышникова. – Труд на стальной магистрали позволяет обеспечить также интересный досуг. Мы с семьёй, как наша любимая железная дорога, в постоянном движении. Много ездим и отдыхаем. Объездили весь Крым, познакомились с достопримечательностями, путешествовали по соседним областям. Жизнь у нас насыщенная и интересная, как на станции Кривецкая, откуда мы все родом.
Виталий Сочкан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31