20 апреля 2021 19:26

20 апреля 2021 19:26

фото: архив газеты «Вперёд»

Опасные места под контролем

На полигоне ЮВЖД ведётся работа по снижению количества ДТП на переездах.
1.jpgАлександр Альбинский, ведущий инженер сектора эксплуатации службы пути Юго-Восточной дирекции инфраструктуры

– Александр Сергеевич, что на сегодняшний день собой представляют точки пересечения железнодорожных и автомобильных путей?

– В границах Юго-Восточной дирекции инфраструктуры эксплуатируется 765 железнодорожных переездов, большинство расположено на главных и станционных путях, 158 из них обслуживаются дежурными работниками, а также оборудованы автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами, имеют автоматическую переездную заградительную сигнализацию, электроосвещение и радиосвязь с дежурными по станциям.

Ежегодно для предупреждения дорожно-транспортных происшествий Юго-Восточная дирекция инфраструктуры ведёт работу по оборудованию опасных мест современными предупредительными и заградительными устройствами. Так, на сегодняшний день 582 переезда оборудованы автоматической переездной сигнализацией, на 479 уложен настил из резинотехнических изделий. Что касается устройств заграждения (УЗП), то они функционируют на 146 переездах.

– Как идёт работа по дальнейшему оснащению переездов УЗП?

– В 2020 году установлено 7 устройств заграждения на перегонах Евдаково – Пухово 690 км, Перевальская – Подгорное 756 км, Шумаково – Солнцево 590 км, Масловка – Колодезная 621 км, а также на станциях Палатовка 37 км, Волоконовка 714 км и Сенцово 238 км.

Осуществлена поставка 17 устройств заграждения на перегонах Райновская – Митрофановка 813 км, Валуйки – Балашов 389 и 390 км, Пухово – Евдаково 712 км, Рай – Валуйки 752 км, Сажное – Гостищево 670 км, Раненбург – Богоявленск 355 км, Латная – Подклетное 221 км, Масловка – Колодезная 621 км, Добринка – Оборона 546 км и станции Битюг 205 км, Гостищево 674 км, Богоявленск 365 км, Латная 219 км и Оборона 548 км.

Установка данных устройств запланирована в 1 полугодии 2021-го. Помимо этого, по программе технического перевооружения на текущий год запланированы 4 переезда на перегоне Плавица – Добринка 522 км и станциях Хворостянка 499 км и Лебедянь 31 и 32 км.

– Как обстоит дело с оборудованием комплексами фото- и видеофиксации?

– Данная работа также осуществляется. Соответствующий договор ОАО «РЖД» со специализированной структурой подписан в отношении переездов на перегонах Графская – Анна 8 км, Рай – Валуйки 750 км и станций Ольха 296 км, Телегино 413 км и Тамала 612 км.

Технические условия утверждены, откорректированные проекты производства работ и проектная документация согласованы причастными службами.

К настоящему времени произведена установка комплексов на 5 переездах.

– Важная роль в обеспечении безопасности движения отведена профилактической деятельности. Расскажите об этом подробнее.

– В службе пути ЮВ ДИ этому вопросу уделяется большое внимание. Дежурные работники переездов в книге учёта формы ПУ-68 регистрируют нарушения Правил дорожного движения. Информация о них передаётся в органы ГИБДД. Принимаются меры к нарушителям: их привлекают к административной ответственности, выдают предупреждения.

Свою лепту внесло проведение в прошлом году 66 совещаний по безопасности движения на переездах с участием представителей районных, городских, областных администраций, представителей ГИБДД и дорожных хозяйств. Направлено 4426 писем о взаимодействии в администрации районов и областей, а также ГИБДД. Помимо этого, проведено свыше 28 тыс. бесед с водителями транспортных средств по правилам проезда, им вручили более 43,5 тыс. памяток.

Повысить дорожно-транспортную дисциплину и оборудовать железнодорожные переезды средствами предупреждения ЧП – насущная задача.
Беседовал Виктор Минаков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28