06 июля 2020 11:46

06 июля 2020 11:46

фото: Сергей Киселев

С настроем на результат

Владимир Ломовских награждён отраслевым знаком отличия за труд

Машинист автогрейдера путевой машинной станции № 53 Юго-Восточной дирекции по ремонту пути на протяжении большого времени демонстрирует достижения в труде и проявляет инициативу при выполнении производственных заданий.
2.jpgПриказ о награждении знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет» подписал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Характеризуя сослуживца, начальник ПМС № 53 на станции Турмасово Сергей Сдобников отметил его высокий профессионализм.

«Коллектив ПМС № 53 я возглавляю с 2018-го. За эти 2 года хорошо узнал Владимира. По своему функционалу, при проведении капитального оздоровления железнодорожного пути, он отвечает за подрезку земляного полотна. Все производственные задания выполняет качественно, без нареканий. Сейчас мы осуществляем ремонтно-путевые работы на перегоне Байгора – Хворостянка (участок капитального ремонта на старогодных материалах охватывает 10,5 километра). С такими мастерами своего дела, как Владимир Ломовских, можно не беспокоиться за успешное их выполнение», – заявил Сергей Сдобников.

В свою очередь, инженер по подготовке кадров ПМС № 53 Виолетта Сорокина пояснила, что наш герой – настоящий трудяга, прекрасный специалист.

«Знаю его почти два десятка лет. И всё это время коллега отличается добросовестностью в служебных заботах, связанных с ремонтом рельсовой колеи», – пояснила инженер по подготовке кадров.

Родители Владимира Ломовских, Александр Яковлевич и Мария Васильевна, трудились в колхозе «Родина» (село Старое Хмелевое Мичуринского района Тамбовской области). Они привили сыну любовь к труду.

После окончания сельской школы он поступил в Мичуринское СПТУ № 3, где получил профессию машиниста-тракториста широкого профиля. В училище освоил не только управление колёсных и гусеничных тракторов, но и их обслуживание и текущий ремонт.

Однако, прежде чем наступили для него рабочие будни, он отдал 2 года армии. Служил в войсках противоракетной обороны, которые дислоцировались в Сергиевом Посаде Московской области.

Несколько лет отработал в колхозе, а в 1994 году обратил свой взор на железную дорогу, конкретно на ПМС № 53. Был бульдозеристом, бригадиром. Машинистом автогрейдера стал около 10 лет назад.

«В настоящее время принимаю участие в работах по капитальному ремонту пути, планируя его под укладку рельсошпальной решётки. В частности, выполняю выемку грунта. После меня наступает черёд хоппер-вагонов с балластом. В среднем в сутки работы производятся на участке длиной 2,7 километра по технологии закрытого перегона. Сейчас тружусь на плече от Хворостянки в сторону Грязей. Жить приходится «без отрыва от производства», в мобильном вагоне-доме «Ермак». Жалоб на проживание нет», – рассказал Владимир Ломовских.

В бригаду, в которой он работает, входят мастер Сергей Шилов, а также машинисты бульдозера Алексей Фролов и Валерий Попов («с ними, как говорится, съел за годы не один пуд соли, они опытные, достойные люди»).

Владимир Ломовских особо отметил, что его профессиональная судьба складывается лучшим образом. В Старом Хмелевом он проявляет себя и на общественном поприще: является депутатом сельского совета, старается защищать интересы своих избирателей-земляков.

«В нашем селе проживает около 2 тысяч человек. Крепкий колхоз, налажена инфраструктура, да и до Мичуринска недалеко. У меня 2 наследницы – Инга и Валерия. Старшая дочь уже замужем. Мой зять, Сергей, работает монтёром Кочетовской дистанции пути. Младшая дочь ещё учится. Живём дружно, каждые выходные проводим вместе. У нас с супругой, Татьяной, сотрудницей местного детского сада, большое личное хозяйство: коровы, поросята, куры. Скучать не приходится, стараемся успевать везде», – сообщил он.
Виктор Минаков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31