27 мая 2020 03:43

27 мая 2020 03:43

фото: ООО «ЛокоТех-Сервис»

Смелый взгляд в будущее

Группа компаний «ЛокоТех» переходит на новую систему работы и ставит перед коллективом амбициозные задачи.
2-1.jpgСергей Солодин, директор филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис»

– Сергей Николаевич, в прошлом году стало известно, что ГК «ЛокоТех» переходит на новую систему работы. В чём её суть?

– Действительно, одним из главных событий 2018 года в ГК «ЛокоТех» стало создание 3 полигонов – Восточного, Северного и Центрального. 

ГК «ЛокоТех», по примеру своего основного заказчика ОАО «Российские железные дороги», переходит на полигонный принцип управления. 

Приказом генерального директора образован Центральный полигон, включающий в себя сервисные локомотивные депо Московской, Юго-Восточной, Северо-Кавказской и Приволжской железных дорог, а также локомотиворемонтные заводы ОАО «Желдорреммаш»: Астраханский, Воронежский, Ростовский и Челябинский. Офис полигона «Центральный» расположен в Москве.

– Каковы основные плюсы этого принципа?

– Два года назад в ОАО «РЖД» начался активный переход от региональных принципов управления движением к полигонным. Локомотивный комплекс и Дирекция управления движением еще раньше начали работать по-новому, через вновь образовавшуюся структуру «Центр управления тяговыми ресурсами» Южного полигона.

Результат не заставил себя долго ждать: повысилась эффективность перевозочного процесса, удлинились плечи работы локомотивных бригад, увеличился пробег локомотивов, производительность локомотива и другие показатели. Видя перед собой такой положительный пример работы заказчика, ГК «ЛокоТех» также решила применить в своей работе этот эффективный опыт, что позволит повысить производственные и экономические показатели.

– В чём преимущества перехода на полигонную систему управления для ГК «ЛокоТех»?

– Данная система позволит формировать программу ремонтов, ориентированную на потребности полигона, обеспечивать концентрацию на подведомственных предприятиях необходимого линейного оборудования, материалов и запасных частей для ремонта локомотивов. Предполагается, что большинство значимых организационных вопросов будет решаться на уровне полигона, а не в управляющей компании, что положительно скажется на оперативности принимаемых решений.

С учётом темпа развития полигонных технологий в ОАО «РЖД», интеграция сервисной компании в развивающуюся систему есть больше необходимость, продиктованная временем, чем желание.

– Как нововведения отразятся на филиале «Южный», который обслуживает полигон Юго-Восточной?

– Филиал «Южный» после упразднения войдёт в состав Центрального полигона как оптимизированное управление и будет представлять интересы сервисной компании в границах Юго-Восточной железной дороги. 

Будет пересмотрена производственная загрузка сервисных локомотивных депо, инвестиционная программа и пр. 

На сегодняшний день мы уже активно используем полигон для решения производственных задач в связи с реалиями жизни. 

Например, сервисное локомотивное депо Елец сейчас находится в сложной ситуации из-за выведенных производственных мощностей, находящихся на реконструкции, и мы организовали ремонт оборудования сразу на нескольких ремонтных площадках: в СЛД Ершовское, Сарепта, Воронежском ТРЗ. 

– Можно ли уже говорить о первых результатах работы по новой системе? Показала ли она эффективность в нашем регионе?

– Результаты деятельности полигона считаю правильным подводить в конце 2019 года, так как в настоящее время идёт его формирование, налаживается взаимодействие с сервисным депо и заводами. 

Но первостепенные задачи уже начинают решаться. Так, например, перед Ростовским локомотиворемонтным заводом поставлена задача освоить ремонт колёсных пар локомотива ЭП1М для обеспечения выполнения программы среднего ремонта в СЛД Россошь.

– Какие у коллектива планы на 2019 год?

– Планы на этот год амбициозные. В первую очередь они связаны с повышением уровня безопасности движения. Поставлена задача по снижению отказов технических средств и неплановых ремонтов не менее 15% по сравнению с 2018-м. Также мы задали себе цель снизить простой локомотивов на всех видах ремонта, тем самым, с учётом текущего роста перевозок на нашей дороге, добиться стабильного содержания эксплуатируемого парка локомотивов во всех видах движения. В целом считаю, что с проходящими преобразованиями поставленные задачи будут выполнены.
Беседовала Анна Сбоева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31