Трудились слаженно
Работники Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом обеспечили оперативную и качественную погрузку хоппер-дозаторов для путейцев.
Щедрые на дожди дни создали угрозу безопасности движения поездов. Из-за переувлажнения почты увеличился риск возникновения неисправностей в путевом хозяйстве. Своевременно справиться с проблемой позволяет слаженная работа смежных служб дороги.
Так, работники станции Придача Воронежского производственного участка и станции Бокино Ртищевского производственного участка обеспечили оперативную, своевременную и качественную погрузку хоппер-дозаторов для Юго-Восточной дирекции по ремонту пути. На опорном пункте Придача производилась погрузка щебня для перегона Графская – Тресвятская, в Бокино для перегона Тамала – Умёт.
Кстати, последний случай стал резонансным. Именно о нём шла речь в телеграмме начальника дороги, призывающей всех железнодорожников к бдительности (газета «Вперёд», № 22, 2016 год). Напомним, бригада автомотрисы ПМС № 321 в составе машиниста Юрия Серебрякова и помощника машиниста Алексея Промыслова, следуя с поездом № 8601, на 595 км перегона Тамала – Умёт выявила деформацию земляного полотна. Из-за переувлажнения почвы произошло оползание откоса насыпи с захватом обочины. Бригада немедленно сообщила о случившемся дежурному по железнодорожной станции Умёт. Перегон был закрыт для движения поездов. Юговосточники приняли все необходимые меры по устранению неисправности.
– Несмотря на неблагоприятные погодные условия, обильные дожди, коллективными усилиями железнодорожники выполнили задачу. Среди сотрудников нашей дирекции активно трудились механизаторы комплексной бригады Валерий Пономарёв и Сергей Гладнев, водитель погрузчика Виктор Цуркан (опорный пункт станции Придача); мастер участка производства Игорь Солодов, механизаторы комплексной бригады Александр Карелин и Алексей Агапов (опорный пункт станции Бокино); водители погрузчика Михаил Бутузов и Игорь Шатилов (опорный пункт станции Ртищево); бригадир (освобождённый) предприятий железнодорожного транспорта Сергей Казанский (опорный пункт станции Цна), – рассказал начальник Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Игорь Каехтин.
Только этими людьми список отличившихся не ограничивается. В одном из следующих номеров газеты «Вперёд» мы подробно расскажем о том, как юговосточники трудились над восстановлением железнодорожного пути.
Так, работники станции Придача Воронежского производственного участка и станции Бокино Ртищевского производственного участка обеспечили оперативную, своевременную и качественную погрузку хоппер-дозаторов для Юго-Восточной дирекции по ремонту пути. На опорном пункте Придача производилась погрузка щебня для перегона Графская – Тресвятская, в Бокино для перегона Тамала – Умёт.
Кстати, последний случай стал резонансным. Именно о нём шла речь в телеграмме начальника дороги, призывающей всех железнодорожников к бдительности (газета «Вперёд», № 22, 2016 год). Напомним, бригада автомотрисы ПМС № 321 в составе машиниста Юрия Серебрякова и помощника машиниста Алексея Промыслова, следуя с поездом № 8601, на 595 км перегона Тамала – Умёт выявила деформацию земляного полотна. Из-за переувлажнения почвы произошло оползание откоса насыпи с захватом обочины. Бригада немедленно сообщила о случившемся дежурному по железнодорожной станции Умёт. Перегон был закрыт для движения поездов. Юговосточники приняли все необходимые меры по устранению неисправности.
– Несмотря на неблагоприятные погодные условия, обильные дожди, коллективными усилиями железнодорожники выполнили задачу. Среди сотрудников нашей дирекции активно трудились механизаторы комплексной бригады Валерий Пономарёв и Сергей Гладнев, водитель погрузчика Виктор Цуркан (опорный пункт станции Придача); мастер участка производства Игорь Солодов, механизаторы комплексной бригады Александр Карелин и Алексей Агапов (опорный пункт станции Бокино); водители погрузчика Михаил Бутузов и Игорь Шатилов (опорный пункт станции Ртищево); бригадир (освобождённый) предприятий железнодорожного транспорта Сергей Казанский (опорный пункт станции Цна), – рассказал начальник Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом Игорь Каехтин.
Только этими людьми список отличившихся не ограничивается. В одном из следующих номеров газеты «Вперёд» мы подробно расскажем о том, как юговосточники трудились над восстановлением железнодорожного пути.
Татьяна Стельмах