20 января 2021 12:48

20 января 2021 12:48

О чём писала газета «Вперёд» 70 лет назад

Как это было
Знамёна Государственного Комитета Обороны и НКПС присуждены на вечное хранение

За успешную работу в период Отечественной войны решением ВЦСПС и Министерства путей сообщения присуждены на вечное хранение 18 знамён Государственного Комитета Обороны и 90 Знамён НКПС дорогам и предприятиям железнодорожного транспорта.

Знамёна Государственного Комитета Обороны получают на вечное хранение Октябрьская, Закавказская, Юго-Восточная дороги, депо Вологда Северной дороги.

Московскому метрополитену им. Кагановича, Ховринскому вагонному участку Октябрьской дороги, Тихорецкой дистанции связи Северо-Кавказской дороги, Московскому заводу «Машиностроитель», Поворинской дистанции пути Юго-Восточной дороги, станции Усяты Томской дороги, Московскому пассажирскому отделению Ярославской дороги и другим предприятиям транспорта передаются на вечное хранение знамёна НКПС.

1 июня 1946 года

Вечером в клубе

Вечером 30 мая в железнодорожном клубе станции Грязи артисты театра музкомедии, прибывшие на гастроли из Москвы, поставили оперетту «Роз Мари».

С большим интересом работники узла и члены их семей смотрели эту весёлую музыкальную комедию. Клуб был переполнен. После напряжённого трудового дня этот спектакль произвёл на железнодорожников хорошее впечатление.

Р. Костин.
1 июня 1946 года


С нагоном

Машинист комсомольско-молодёжного паровоза Россошанского депо т. Шматко 9 мая доставил экспресс из Россоши в Лиски весом в 2.000 тонн раньше графика на 2 часа 58 минут. Норму технической скорости он перевыполнил на 11,6 километра.

В этот же день машинист т. Мордовцев провёл проезд из Чертково в Россошь раньше установленного срока на 2 часа, перевыполнив норму технической скорости на 9,5 километра.

И. Морозов,
инженер по эксплуатации.
11 июня 1946 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30