16 января 2021 17:43

16 января 2021 17:43

фото: Галина Мостипан

Гарантия надёжности пути

Валуйская дистанция пути стала призёром сетевого соревнования благодаря мощному кадровому потенциалу

Почётный отраслевой трофей за первый квартал валуйские путейцы выковали из «серебра», а прочный фундамент для успеха, со слов руководителя предприятия Александра Момотова, заложили заранее:
– Минувший год для нашей дистанции выдался непростым, но достаточно плодотворным: шесть кривых поставлено в расчётное положение, 38 стрелочных переводов выправлено машиной УНИМАТ, планово-предупредительная выправка охватила 73,4 км пути, шлифовка рельсов – 31,8 км. Сменили 285 дефектных рельсов, уложили 1200 новых деревянных шпал, 31 заменили новыми. Что касается крестовин стрелочных переводов, восемь заменили старогодными и 55 – новыми, восемь ремкомплектов – старогодными. Кроме того, на 5,2 км произвели переукладку старогодных плетей.

Работы по оздоровлению стальной колеи Валуйской дистанции продолжились и в текущем году. За первый квартал в целях повышения безопасности движения поездов здесь укрепили путь, заменив 22 дефектных рельса, уложив 35 новых деревянных шпал и переуложив 0,4 км старогодных плетей.

Среди производственно-экономических показателей, обеспечивших призовое место в соревновании, в особом ряду стоит производительность труда, оказавшаяся на 0,5 % выше плановой.

По мнению руководителя, основной фактор лидерства – серьёзный кадровый потенциал:

– Руководители среднего звена составляют сложившийся, стабильный коллектив. Это и есть основная сила, которая создаёт благополучие на нашем предприятии. То же самое могу сказать и об инженерно-технических работниках.

Словом, полузабытый ещё с советских времён лозунг «кадры решают всё!» в ПЧ Валуйки не утратил своей актуальности.

Среди лучших дорожных мастеров руководство дистанции называет Александра Удовидченко, Александра Мирошниченко, Владимира Кущёва, Александра Казакова, Алексея Луншина, Валерия Демьянова, Данилу Борзова, Антона Короткова, Александра Лабенского, которые содержат вверенные им участки в отличном состоянии.

Победа не была бы достигнута без опыта и высокого профессионального мастерства начальников участков Сергея Кащеева, Сергея Ватутина, Юрия Бабенкова, Владимира Бугаева, начальника ПТО Владимира Величко, сотрудников технического отдела и инженерно-технических работников. Точность принимаемых решений и ответственность за их исполнение – безусловная заслуга главного инженера Евгения Степаненко и заместителя начальника дистанции Геннадия Юшко, зарекомендовавших себя хорошими руководителями.

– Вот на таких людях и держится наша дистанция, – подытожил Александр Момотов.

Как рассказала и.о. заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам Ольга Есионова, руководителями и специалистами коллектив укомплектован полностью, почти все специалисты на инженерных должностях имеют высшее образование, а на технических – среднее профессиональное. Монтёрами пути предприятие укомплектовано на 90 %, несмотря на это, выполняет все показатели. Работать в команде валуйских путейцев почётно, хотя и нелегко.

В ПЧ Валуйки понимают, что лидерства легче добиться, чем его удержать. С уверенностью смотреть в будущее позволяют планы по дальнейшему развитию путевого хозяйства. Взяв удачный старт в мае со среднего ремонта 7,7 км на перегоне Насоново – Палатовка, путейская страда набирает обороты с каждым днём.

В нынешнее лето Валуйская дистанция пути вступила с 51 предупреждением на 27,8 км, связано это со сверхнормативным боковым износом рельсов. На 60,7 км имеется просрочка капитального, на 65,2 км – среднего ремонта пути. Коллективу дистанции-лидера предстоит серьёзно потрудиться над выполнением заданий по планово-предупредительной выправке комплексами машин, постановке кривых в расчётное положение, замене ремкомплектов, крестовин, чтобы гарантировать надёжность железнодорожной колеи.
Галина Мостипан
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30