Промежуточные итоги
С майской погрузкой юговосточники справились.
На состоявшемся вчера, 6 июня, еженедельном планёрном совещании начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько подвёл итоги работы за пять дней июня и поставил ключевые задачи дирекциям и службам на текущий месяц.
Июнь начался с небольшого отставания. План по погрузке составляет на сегодняшний день 252 тыс.тонн; в первых числах лета юговосточники грузили по 231481 тыс. тонн ежесуточно (то есть 91,9 %). В настоящее время мы не догрузили к плану 102595 тыс. тонн. Между тем, железнодорожники настроены оптимистично и высказывают уверенность, что выполнят задание.
За пять дней июня полностью выполнены такие показали эксплуатационной работы дороги, как техническая скорость, средний вес грузового поезда и простой вагона. В рейтинговой оценке эксплуатационной работы регионов Юго-Восточной железной дороги на 5 июня 2016 года по-прежнему лидирует Белгородский, на втором месте – Мичуринский, на третьем – Лискинский.
В рейтинге железных дорог сети по эксплуатационной работе Юго-Восточная занимает шестое место.
Большое внимание начальник дороги уделил также вопросам безопасности движения поездов.
Июнь начался с небольшого отставания. План по погрузке составляет на сегодняшний день 252 тыс.тонн; в первых числах лета юговосточники грузили по 231481 тыс. тонн ежесуточно (то есть 91,9 %). В настоящее время мы не догрузили к плану 102595 тыс. тонн. Между тем, железнодорожники настроены оптимистично и высказывают уверенность, что выполнят задание.
За пять дней июня полностью выполнены такие показали эксплуатационной работы дороги, как техническая скорость, средний вес грузового поезда и простой вагона. В рейтинговой оценке эксплуатационной работы регионов Юго-Восточной железной дороги на 5 июня 2016 года по-прежнему лидирует Белгородский, на втором месте – Мичуринский, на третьем – Лискинский.
В рейтинге железных дорог сети по эксплуатационной работе Юго-Восточная занимает шестое место.
Большое внимание начальник дороги уделил также вопросам безопасности движения поездов.
Татьяна Стельмах