24 сентября 2021 03:26

Выпуск №1 от 21.03.2021

Дистанция не мешает работе

Для оперативного и точного выполнения заявок своих клиентов в Забайкальском территориальном центре фирменного транспортного обслуживания совершенствуют методы сотрудничества с партнёрами, в том числе с применением самых современных информационных технологий.
В этом году территориальный центр фирменного транспортного обслуживания ввёл в промышленную эксплуатацию новую платформу ЭТРАН с современным интерфейсом и обновлённый личный кабинет с новым функционалом.

Теперь практически все документы партнёры могут оформить удалённо, в том числе с мобильного телефона.

Во внутренней работе территориальный центр фирменного транспортного обслуживания также применяет технологии дистанционного общения и обмена контентом.

Специалисты Забайкальского ТЦФТО свою сегодняшнюю основную задачу сформулировали так – поставить на поток те новые сервисы, которые ими уже созданы.