17 сентября 2021 00:00

Выпуск №3 от 09.08.2020

фото: GEFCO

Связующее звено

Компания GEFCO перешла в режим повышенной готовности

Распространение коронавирусной инфекции нарушило привычные взаимосвязи между производителями и потребителями во всём мире, вынудило приспосабливаться к изменившимся условиям, привнеся серьёзные изменения в логистический бизнес. В таких условиях обеспечение бесперебойности поставок легло на плечи экспертов логистических компаний. Принципы партнёрства и экспертизы в сочетании с интегрированными решениями для различных видов логистических услуг определили работу компании  GEFCO в период глобальных изменений.
Кризис требует проверенной информации и быстрых решений. Концепция Control tower (диспетчерское управление и планирование перевозок) стала ответом GEFCO на новые реалии. Этот подход обеспечивает полную прозрачность и широкие возможности для моделирования и управления всей системой поставок.

Пандемия показала, что сложные ограничения цепей поставок могут стать ещё более серьёзными: дисбаланс грузопотоков, связанный с изменениями спроса, приостановка производств, закрытие границ, прекращение авиасообщения и карантин в местах назначений. Многим компаниям пришлось столкнуться с вызовами, с которыми бизнес ещё не сталкивался, даже учитывая обширный опыт мировой экономики.

Весной этого года к компании GEFCO обратился давний клиент – глобальный дистрибьютор технологий Westcon International. Компании требовалась помощь в организации контроля доставки на каждом этапе и обновления информации о состоянии и местонахождении ценных грузов. Подобный функционал и объём услуг клиенту может предложить Control tower GEFCO. Для таких клиентов, как Westcon, работает несколько международных координационных центров. С момента начала эпидемии подразделения Control tower перешли в режим повышенной готовности для своевременного реагирования на запросы клиентов, осуществляя работу в полном объёме дистанционно.

В период пандемии координационный центр GEFCO организовывал для Westcon транспортировку технологических решений и оборудования в медицинские учреждения Великобритании и Европы.

Разработанное решение обеспечивало безопасную доставку грузов конечным потребителям. При проработке пакета услуг специалистами GEFCO учитывались специфика бизнеса клиента, проблематика текущих бизнес-условий, необходимость обеспечить прозрачность процессов.

Аналогичные решения GEFCO предоставляет для ряда крупных клиентов уже много лет, но налаженная коммуникация, грамотная отчётность, прозрачность и знание локальной специфики, предлагаемые экспертами GEFCO, никогда не были столь значимы, как в период пандемии.

В работе по всем направлениям задействуются глобальные партнёрские связи, команды GEFCO работают круглосуточно, чтобы предложить быстрые и релевантные решения с учётом новой реальности.

Центры Control tower GEFCO зачастую становятся связующим звеном при принятии проактивных и срочных решений по цепям поставок, которые будут актуальны для клиентов даже по завершении кризиса.

Справка
Словосочетание control tower (в переводе с английского – «диспетчерская вышка») можно всё чаще услышать в логистических кругах. Сам концепт появился в конце 90-х, но за последующие годы претерпел значительные изменения. Технологии Control tower позволяют отслеживать данные о перевозках, брать на себя простейшие операционные функции. Анализируя информацию в реальном времени, компания может принимать решения в кратко- и долгосрочной перспективе и достигать стратегических целей. В центре Control tower – информационный хаб, в котором работает команда специалистов по строгим и подробным правилам. Они собирают и интегрируют данные из нескольких источников и распределяют их в понятном формате.