16 сентября 2021 23:46

Выпуск №3 от 09.08.2020

Доходные обращения

Центр продажи услуг ОАО «РЖД» на Северо-Кавказской дороге в первом полугодии привлёк 214 новых клиентов.
Благодаря его работе со станций СКЖД дополнительно было отправлено около 1 млн тонн грузов. Доходы от реализации услуг клиентам, привлечённым на железнодорожный транспорт центрами продажи услуг, составили за первое полугодие более 400 млн руб.

Как рассказали в Северо-Кавказском ТЦФТО, Центром продажи услуг на полигоне магистрали было обработано за 6 месяцев этого года 2229 обращений.

Обращения поступали через комплекс информационных технологий, кроме того, клиенты использовали голосовой канал единого федерального номера 8-800-755-0000 и Службу клиентской поддержки сайта ОАО «РЖД», а также непосредственно посещали Центр продажи услуг. Среди наиболее значимых проектов, реализованных с участием Центра продажи услуг, – организация перевозок зерновых грузов со станций Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краёв в направлении портов Азово-Черноморского бассейна и в Республику Азербайджан.
«Традиционно наиболее востребованными для клиентов были услуги предоставления подвижного состава, организации погрузки/выгрузки (оказываемые Дирекцией по управлению терминально-складским комплексом), информационные, а также консультационные услуги, в том числе по организации электронного документооборота», – говорит начальник отдела транспортного обслуживания Северо-Кавказского центра фирменного транспортного обслуживания Людмила Друзина.

Параллельно Центром продажи услуг проводится работа по информированию предприятий малого и среднего бизнеса о действующих сервисах и тарифных преференциях. Пандемия коронавируса отрицательно повлияла на ситуацию, но сейчас она выправляется.

Сегодня на Северо-Кавказской дороге действуют три центра продажи услуг, расположенных в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Минеральных Водах.