29.04.21 09:10

Проверка с элементами оздоровления

За 9 месяцев 2019 г. ремонт в объёме ТР-1 успешно провели 8 ТЭМ14.JPG


С 1 апреля в сервисных локомотивных депо филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовал весенний комиссионный осмотр (ВКО), в рамках которого 1680 секций локомотивов будут подготовлены к работе в летний путевой период.

Как отметил начальник Управления по Восточно-Сибирской железной дороге Роман Клиомфас, в рамках ВКО все локомотивы пройдут по программе оздоровления. Коллективам в СЛД предстоит провести осмотр абсолютно всех узлов на предмет наличия неисправностей и устранить дефекты. Особое внимание будет уделено тяговым электродвигателям и дизель-агрегатным установкам.

- Кроме того, в программу осмотра входит приведение внутреннего и внешнего облика локомотивов в культурно-эстетическое состояние, проверка систем жизнеобеспечения и противопожарной безопасности, - рассказал Роман Викторович. - Плановое оздоровление с начала апреля уже прошли 379 секций локомотивов.

Подробнее о том, как проходит весенний комиссионный осмотр на местах рассказала руководитель производственно-технического отдела СЛД Зиминское Светлана Волохова.

- Сегодня в нашем депо активно ведется подготовка к летней кампании. Для обеспечения цикличности составлен график постановки тепловозов на осмотр, рассчитанный на весь период ВКО с 1 апреля по 15 июня. По нему каждые два дня на осмотр становится одна секция ТПС. От графика не отстаём.  Кроме того, до начала осмотра был составлен график покраски локомотивов, проведена ревизия ГСМ, проверено наличие неснижаемого запаса материалов и запасных частей, поскольку комиссионный осмотр нередко подразумевает замену изношенных деталей.

По её словам, всем без исключения тепловозам, осматриваемым в СЛД Зиминское, по требованию заказчика в лице Восточно-Сибирской дирекции тяги, обеспечено выполнение диагностических операций, замеров и химических анализов, предусмотренных текущим ремонтом в объёме ТР-1, включая реостатные испытания и доведение мощности дизеля до номинала.

- Это нужно в первую очередь для того, чтобы в разгар летней путевой кампании железная дорога была уверена, что непредвиденные отказы техники полностью минимизированы, - отметила Светлана Викторовна.

В её тепловозном депо проводится ВКО маневровых тепловозов серии ТЭМ18, ТЭМ2 всех индексов и магистральных тепловозов ТЭ10, с дизелями типа 10Д100 и Д49, которые используются как в грузовом, так и в хозяйственном движении.

Осматриваются все узлы и агрегаты, производится частичная подкраска, диагностика моторно-якорных подшипников. Причём к этой работе привлечены не только слесари по ремонту подвижного состава депо, но и весь административно-управленческий персонал. Каждая группа по направлениям: тяговые двигатели, колёсные пары, дизели и другие – имеет своего куратора, который проверяет качество проведения работ. Принимаются работы председателем комиссии, которым выступает начальник эксплуатационного локомотивного депо. Руководитель СЛД Зиминское выступает заместителем председателя комиссии.

Разумеется, у каждого локомотива есть свои слабые места, которым в период   КО уделяется особое внимание. Для их определения перед началом осмотра   проведен анализ надежности работы узлов и систем каждой секции локомотива, для принятия мер по улучшению технического состояния    локомотивного парка и установлен перечень дополнительных работ, которые должны выполнятся в процессе ремонта.

 - На сегодняшний день «отказными», то есть имеющими наиболее частный неплановый ремонт, является вспомогательные электрические машины, такие как двухмашинный агрегат МВТ25/9. Начальником сервисного локомотивного депо Зиминское для недопущения, постановки тепловозов на неплановый ремонта по неисправности МВТ25/9, принято решение, при проведении текущего ремонта в объёме ТР-2 демонтировать двухмашинный агрегат с локомотивов и проводить ремонт по циклу ТР-3, - рассказала Светлана Волохова.

Она также призналась, что сама по себе процедура весеннего комиссионного осмотра работников депо не пугает. Уже на протяжении многих лет в СЛД Зиминское на всех уровнях отлажен процесс производства, учитывающий весенние и осенние осмотры.












партнерский материал

Другие пресс-релизы

Первые лица

В раздел →

Новости

Все новости →

Мероприятия

В раздел →

История

Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей Ветеран-железнодорожник Владимир Суханов открыл собственный железнодорожный музей
Советы профессионалов: как правильно управлять личными финансами Храм сибирских путей 125 лет назад на железных дорогах страны появился первый в истории вагон-церковь

Популярное из регионов

Прямой эфир