02 декабря 2022 11:56

Экономия при досмотре

Калининградская дирекция управления движением и Калининградская дирекция по управлению терминально-складским комплексом разработали мультифункциональный проект бережливого производства по организации досмотра пограничной службой погруженных ПАО «ТрансКонтейнер» вагонов на станции Калининград-Сортировочный.

Как рассказал «Гудку» начальник станции Калининград-Сортировочный Евгений Стаганович, срок реализации проекта – III квартал 2022 года. Экономический эффект составляет 82,89 тыс. руб. в год.

Он достигается за счёт экономии нахождения инвентарного вагона на территории Калининградской дороги, времени работы сотрудников Калининградской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, сокращения времени затрат на услуги аутсорсинговой компании.

Снизили расходы

В Тюменской дистанции электроснабжения реализовали проект бережливого производства «Монтаж телеуправления: разъединителями ВЛ ПЭ и ВЛ СЦБ на станциях Абаевский и Сетово; масляными выключателями ВЛ ПЭ и ВЛ СЦБ в РП-2 станции Туринская».

Суть проекта заключалась в экономии горюче-смазочных материалов и сокращении времени на секционирование и подготовку рабочих мест.

До реализации проекта для подготовки рабочего места на устройствах высоковольтных линий электроснабжения устройств сигнализации, централизации и блокировки (ВЛ СЦБ) и на высоковольтных линиях продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) на участках Картымская – Абаевский и Абаевский – Усть-Тавда, Усть-Тавда – Сетово, Сетово – Тобольск, Войновка – Туринская и Туринская – Картымская, а также для секционирования ВЛ СЦБ и ВЛ ПЭ было необходимо выезжать на автотранспорте на станции, где нужно было выполнить переключение разъединителей, далее следовать на место работ, а после снова возвращаться на станцию. В результате только расходы на горючее в течение года составляли более 134 тыс. руб.

Техническим отделом дистанции было предложено выполнить подключение моторных приводов высоковольтных разъединителей к стойке телеуправления на станциях Абаевский и Сетово, а на станции Туринская подключить приводы высоковольтных масляных выключателей к стойке телеуправления.
«В результате проделанных работ мы получили значительное, более чем на час, снижение времени переключений на станции Абаевский и более чем на 40 минут – на станции Сетово, – рассказали в дистанции. – Кроме того, сократив поездки на автотранспорте, а, например, согласно календарному плану, персонал района электроснабжения выезжал на станцию Абаевский для переключения разъединителей при выполнении плановых работ не менее пяти раз в месяц, нам удалось значительно снизить расходы на обеспечение горюче-смазочными материалами».

Экономический эффект от внедрения проекта с учётом производственных затрат составит более 107 тыс. руб. в год.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Стройки Восточного полигона

До конца года рабочее движение будет открыто на восьми объектах Восточного полигона, сообщает Telegram-канал ОАО «РЖД». Будут сданы двухпутные вставки на перегоне Новый Уоян – Баканы, на перегоне Анамакит – Новый Уоян, на перегоне Лодья – Аку и на разъезде Апкан. Второй главный путь появится на отрезке Аносовская – Пурикан, третий путь – на перегоне Слюдянка-1 – Слюдянка-2. Достраивается подъездной путь к порту Суходол с примыканием к станции Смоляниново, и завершается реконструкция станции Магдагачи.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31