24 января 2022 08:50

Умники вышли в финал

Вчера в Центре научно-технической информации и библиотек ОАО «РЖД» прошёл финал первого конкурса «УМНИК-РЖД», организованного Центром инновационного развития и Фондом содействия инновациям.

Конкурс направлен на поддержку научных разработок молодых учёных и специалистов в области железнодорожного транспорта. Для участия в конкурсе поступило 79 заявок, 22 из которых вышли в финал. Победители получат грант от фонда в размере 500 тыс. руб. на выполнение научно-исследовательских работ и поддержку ОАО «РЖД» в виде консультирования и проведения испытаний.

Диалог о мотивации

Во вторник, 19 октября, в 10.00 в Telegram-канале Департамента управления персоналом состоится очередной голосовой чат проекта «Диалог в команде». На вопросы железнодорожников ответит начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда Владимир Никитин. Участвовать могут все, кто присоединился к каналу HRZD.

Главная тема разговора с Владимиром Никитиным – «Оплата труда и мотивация: из чего складывается ваша зарплата». Любой сотрудник компании может прислать свои вопросы на электронную почту dialog@center.rzd (Интранет)/dialog@center.rzd.ru (Интернет) или задать их по горячей линии 8-800-100-1520.

Рекорды загрузки

Посетители 159 вокзальных комплексов загрузили более 534,5 терабайта информации за девять месяцев 2021 года. Число пользователей бесплатного Wi-Fi на вокзалах превысило 930,7 тыс. человек, сообщает пресс-служба Дирекции железнодорожных вокзалов.

Лидирует по загрузке вокзал Адлер: через общедоступный Wi-Fi скачано 18,5 тыс. гигабайт информации, а количество пользователей составило 42 тыс. человек.

Ожидание с комфортом

После ремонта южного крыла здания на вокзале Мурманск открылся новый зал ожидания, рассчитанный на 70 пассажиров, сообщила вчера пресс-служба Октябрьской дороги. В ходе комплексного ремонта в южном крыле полностью заменены коммуникации, проведена отделка помещений, размещены новая мебель и оборудование. В помещениях установлены экраны справочных и информационных автоматизированных систем, устройства для вентиляции и обеззараживания воздуха. Кроме зала ожидания на вокзале появились новые туалетные комнаты, в том числе для маломобильных пассажиров, новый зал автоматических камер хранения, обустроен зал повышенной комфортности с комнатой для переговоров.

Клиенты тянутся к центрам

На Забайкальской дороге подвели итоги работы центров продажи услуг (ЦПУ) ОАО «РЖД» за 9 месяцев 2021 года, сообщила вчера пресс-служба ЗабЖД. За январь – сентябрь в ЦПУ поступило 10 957 обращений клиентов-грузоотправителей из Забайкальского края и Амурской области, что на 9% больше, чем годом ранее. Заключены договоры на обслуживание с 121 новым клиентом. Кроме того, с начала года центры продажи услуг подключили к электронным сервисам ОАО «РЖД» 134 компании. Один из самых популярных у клиентов сервисов – экспедирование вагонов и контейнерных поездов по приграничной станции Забайкальск.

В Самаре благоустроят подходы к станциям

Руководители Куйбышевской дороги и Самарской пригородной пассажирской компании совместно с представителями администрации и депутатами Самары провели рабочий осмотр городских территорий, прилегающих к станциям Стахановская, Пятилетка, Средневолжская, Ягодная и остановочным пунктам, и составили перечень мероприятий по их благоустройству до 2023 года, сообщила вчера пресс-служба КбшЖД. В частности, предстоит проложить тротуары на пути к станциям и модернизировать системы освещения.


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31