27 октября 2021 07:15

Спецтранспорт для РЖД

Ярославский завод «Ремпутьмаш» (входит в Группу РПМ) в I квартале 2021 года изготовил для ОАО «РЖД» 125 универсальных платформ ПМ-820 с унифицированным съёмным оборудованием для перевозки пакетов рельсовых звеньев рельсошпальной решётки. Платформа предназначена для перевозки материалов и оборудования при ремонте железнодорожных путей. Грузоподъёмность – 63 тонны, срок службы – более 30 лет. Находящееся на платформах унифицированное съёмное оборудование используется для перевозки пакетов рельсовых звеньев длиной 12,5 и 25 м.

Данную технику планируется эксплуатировать на полигонах Красноярской, Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог.

Хопперы в лизинг

Государственная транспортная лизинговая компания приобрела 200 вагонов-хопперов для перевозки зерна у «Научно-производственной корпорации «Объединённая вагонная компания» за 864 млн руб. Планируемый срок заключения и исполнения договора июнь – декабрь 2021 года.

Поставляться будут вагоны-хопперы модели 19-9549 с осевой нагрузкой 25 тс и грузоподъёмностью 76 тонн, которые выпускает АО «Тихвинский вагоностроительный завод». Стоимость одного вагона – 4,3 млн руб. с НДС. Поставки должны быть осуществлены до конца года и разбиты на две партии по 100 вагонов.

Для вагонов строят второй паром

Автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF19M «Генерал Черняховский» 22 мая спущен на воду.

Планируется, что паром будет эксплуатироваться на линии Усть-Луга – Балтийск. Это позволит существенно обновить флот, занятый на переправе, переориентировать часть грузопотока, следующего в Калининградскую область и из неё через территорию стран-соседей, а также обеспечить перевозку грузов в объёмах, необходимых для внутреннего потребления.

Паром может перевозить различные виды подвижного состава с шириной колеи 1520 мм. Вместимость зависит от длины междувагонных сцепов. Двигатели судна могут работать на сжиженном природном газе или дизельном топливе с низкими выбросами содержания серы.

Ранее, 21 августа 2020 года, на воду спущен паром такого же типа, CNF19M, «Маршал Рокоссовский». Новые паромы призваны дополнить достаточно возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.

Расширение ассортимента

Первая грузовая компания приступила к перевозкам новой номенклатуры груза на Дальнем Востоке. Компания начала доставлять каменноугольный пек (продукт переработки каменноугольной смолы), прибывающий из-за рубежа в адрес российских производств. Объём погрузки продукции в полувагоны в апреле-мае составил 1,5 тыс. тонн, в дальнейшем компания планирует ежемесячно доставлять около 1 тыс. тонн.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31