18 января 2022 15:38

Сокращено время простоя транзитных поездов

На станции Петров Вал Приволжской дирекции управления движением реализован проект бережливого производства.

Со станции Волжский на Кочетовку через станцию Петров Вал ежемесячно следуют около пяти поездов. На станции Волжский производится их технический осмотр. По прибытии в Петров Вал меняются локомотивные бригады. Воздухораспределители грузовых вагонов переводятся на горный режим работы, чтобы проследовать участок со сложным профилем Буркин – Багаевка. В завершение осуществляется полное опробование автотормозов, и поезд отправляется. В общей сложности на обработку транзитного состава затрачивается 67 минут.

Проект бережливого производства разрабатывали сотрудники станций Петров Вал и Волжский, эксплуатационного вагонного депо Максим Горький и эксплуатационного локомотивного депо Петров Вал. Железнодорожники предложили переводить воздухораспределители грузовых вагонов на горный режим работы сразу при их отправке со станции Волжский.

Теперь на станции Петров Вал проводятся только смена локомотивных бригад, сокращённое опробование тормозов и отправление. Технология сокращает простой транзитного грузового поезда на станции Петров Вал на 49 минут и, следовательно, уменьшает локомотиво- и бригадо-часы.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Знак для хвостового вагона вышел в тираж

В эксплуатационном вагонном депо Белово Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры в III квартале этого года тиражировали проект бережливого производства «Оптимизация эксплуатационных расходов на приобретение дисков ограждения», который разработали ранее в эксплуатационном вагонном депо Входная. Он позволил сэкономить сотни тысяч рублей и обеспечить предприятие сигнальными устройствами.

На собственных производственных мощностях в эксплуатационном вагонном депо Белово налажен выпуск дефицитного сигнального устройства «диск ограждения сигнальный, светоотражающий» – металлический красный круг с белым ободком. Его устанавливают на хвостовых вагонах, обозначая конец поезда.

Из-за частого использования диски приходят в негодность, а ещё они периодически теряются в пути следования. Так что потребность в них велика, а централизованно закупать такие диски не всегда представляется возможным.

Если стоимость заводского сигнального диска ограждения составляла 290 руб., то себестоимость знака собственного изготовления была чуть более 20 руб.

Этот проект бережливого производства в I квартале также уже внедрили в эксплуатационном вагонном депо Инская.

Общая сумма годового экономического эффекта от внедрения новации в трёх эксплуатационных вагонных депо составит свыше 1,5 млн руб.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31