25 января 2022 13:03

Технологиям – новый центр

Производитель железнодорожной техники компания Bombardier в первой половине 2021 года начнёт строительство Центра испытаний и технологий электронной мобильности для железнодорожной техники в Швеции.

Планируется, что сотрудники центра сосредоточатся на создании технологий нового поколения для электрических силовых установок локомотивов, которые помогут повысить энергоэффективность поездов и предложить экономичные модульные системы для снижения углеродных выбросов в атмосферу. На базе центра будут реализовываться проекты различных разработчиков железнодорожной техники. Открытие нового технологического центра запланировано на 2023 год.

Листопад добавил расходов

Британская компания Network Rail подготовила и выпустила на линии поезда и бригады для уборки листьев с железнодорожных магистралей.

По мнению железнодорожников, опавшие листья могут создавать проблемы для торможения или ускорения локомотивов. С 1 октября компания выпустила на линию 61 поезд, из них 29 поездов для обработки головок рельсов от налипших листьев и 32 многоцелевых транспортных средства, которые перемещаются по сети, очищая верхнюю часть рельса путём распыления на него струи воды на очень высокой высоте для удаления мульчи из листьев. Также эти машины наносят гель на рельсы, чтобы колёса поезда не пробуксовывали.

Кроме того, 80 бригад, состоящих из двух человек, будут работать круглосуточно и очищать рельсы вручную.

Стиль вождения сохранит климат

Немецкая железнодорожная компания DB Regio установила на поездах систему помощи водителю, при которой локомотив может сократить потребление дизельного топлива на 11,5 млн литров в год.

Для использования системы все машинисты поездов должны пройти курс обучения экологически безопасному вождению. Также в кабине машиниста установят специальные дисплеи, на которых водитель поезда будет получать информацию и рекомендации по энергосберегающему стилю вождения. Например, используя инерцию подвижного состава на спуске, можно позволить поезду катиться на большие расстояния, не расходуя топливо. DB Regio поставила перед собой цель стать к 2050 году климатически нейтральной компанией и отказаться от обычного дизельного топлива. Испытательный поезд TrainLab уже работает на экологическом топливе, который снижает выбросы CO2 на 90%.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31