25 сентября 2020 12:42

Электричка против коррупции

«КТЖ-Пассажирские перевозки» (дочернее предприятие «Казахстан темир жолы», КТЖ) с 1 июля 2019 года внедрит новую автоматизированную систему продажи билетов. Она направлена на исключение коррупции в сфере железнодорожных перевозок и искусственного дефицита билетов. Электронный билет, оформленный через автоматизированную систему, одновременно является как фискальным чеком, так и основанием для посадки и учёта пассажиров. Как сообщают в пассажирской компании, система снижает вероятность махинаций в сфере продажи билетов. Например, она не позволяет быстро «ловить» билеты, которые возвращены пассажирами. Благодаря этому перекупщикам не удастся массово перепродавать билеты.

Электровозам нашли новое применение

Министерство транспорта и связи Финляндии разрешило финскому железнодорожному перевозчику осуществлять пассажирские перевозки на новых электровозах Vectron. Ранее эти локомотивы производства Siemens Mobility использовались только для грузовых перевозок. VR Group не смогла использовать локомотивы в пассажирском сообщении из-за неисправности, вызванной несовместимостью систем контроля доступа. Локомотивы Vectron оснащены европейской системой управления движением, предназначенной для ликвидации различия в несовместимых друг с другом системах сигнализации, централизации, блокировки европейских стран. Поезда периодически совершали неожиданное экстренное торможение из-за технологической проблемы. Теперь комитет Минтранса по безопасности на железных дорогах принял решение внедрить локомотивы Vectrom для перевозок пассажиров. По итогам новых тестовых испытаний на участке Оулу – Рованиеми проблем не возникло.

Обжалование не состоялось

Верховный суд Литвы 29 мая отклонил жалобу эстонской группы железнодорожных услуг Skinest Rail на решения правительства Литвы об исключении компании из конкурса публичных закупок «Литовских железных дорог» (ЛЖД). Компании Skinest Baltija, Skinest Rail, Skinest Group в суде обжаловали решение правительственной комиссии и кабинета министров Литвы о том, что сделка ЛЖД о закупке железобетонных шпал на сумму более 3 млн евро с компанией Skinest Baltija не будет отвечать интересам национальной безопасности. ЛЖД не заключили договор со Skinest Baltija, хотя компания предложила самую низкую цену и стала победителем тендера.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30