15 мая 2021 13:52

Новые технологии

В рамках XII выставки «Транспорт и логистика – 2018» Белорусская железная дорога презентовала новые модели портативных билетопечатающих машин. Они оснащены встроенным pos-терминалом для считывания банковских платёжных карточек. Такими машинами будут пользоваться билетные кассиры для оформления и оплаты проездных документов в поездах региональных линий экономкласса и городских линий. Планируется, что данная услуга начнёт действовать до конца текущего года.

Мотивация на производстве

В АО «НК «КТЖ» внедрят рейтинговую систему оценки работы машинистов-инструкторов. Такая система повысит работоспособность командно-инструкторского состава депо. Ежемесячно будут подводиться итоги рейтинговой оценки, благодаря которой определится лучший машинист-инструктор. Он сможет принять участие в республиканском конкурсе и в случае победы получит награду.

Rail Baltica требует средств

Латвийское государство вложит 650 тыс. евро в основной капитал госкомпании Eiropas dzelzcela linijas – латвийского акционера предприятия трёх стран Балтии RB Rail, созданного для реализации проекта Rail Baltica. После финансирования капитал предприятия составит 3,37 млн евро. Проект Rail Baltica стоимостью 5,8 млрд евро планируется реализовать до конца 2025 года.

Латыши железной дорогой довольны

Согласно опросу Eurobarometer, проведённому по заказу Еврокомиссии, жители Латвии больше других жителей стран Евросоюза довольны точностью и надёжностью движения поездов. Исследование показало, что 85% латвийцев полностью удовлетворены этими показателями. Лишь 2% опрошенных ответили, что недовольны точностью и надёжностью движения поездов, а в среднем в ЕС этот показатель составляет 32%.Также жители Латвии довольны информацией о графиках движения и доступностью в поездах беспроводного Интернета. В Болгарии, Румынии и Венгрии, наоборот, жители оказались крайне недовольны перевозками по железной дороге.

Контейнерный экспресс

АО «Узбекистон темир йуллари» организовало новый грузовой контейнерный экспресс-поезд. По данным пресс-службы компании, поезд будет курсировать по маршруту Ташкент – Пап – Маргилан – Андижан дважды в неделю. Стоимость перевозки одного 20-футового контейнера экспресс-поезда составляет 1 млн сумов (около 8 тыс. руб.). В эту стоимость входит погрузка и выгрузка контейнера на платформу.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31