28 сентября 2020 13:10

Ремонт онлайн

Биржа вагонов RailCommerce совместно с ООО «Гарант Рейл Сервис» начала проект по заказу плановых ремонтов на электронной торговой площадке. При заказе услуги посредством неё у клиентов появится возможность работать по принципу «одного окна».
«С октября 2017 года заказ услуг организации и проведения плановых (деповского и капитального) ремонтов по всей колее 1520 стал возможен через электронную торговую площадку RailCommerce», – сообщила пресс-служба компании.

Сервис обеспечивает возможность получать необходимую информацию для отслеживания статуса ремонта и планировать дальнейшие шаги по вводу подвижного состава в рабочее состояние. Взаимодействуя с электронной площадкой, клиенты получат гарантии в проведении ремонта по фиксированной цене, консультацию по вариантам проведения ремонта (сроки, стоимость, подсыл), возможность продажи забракованных запчастей и другие опции.

Ещё на три года

Совет директоров мультимодального логистического оператора АО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) переизбрал Вячеслава Валентика на пост генерального директора компании на срок до 21 сентября 2020 года включительно. Он назначен генеральным директором АО «РЖД Логистика» 19 августа 2016 года, входит в состав совета директоров компании с 30 июня прошлого года. Вячеслав Валентик также является председателем совета дочерней российско-латвийской логистической компании «РЖДЛ Euro Rail Trans», членом совета директоров австрийского совместного предприятия «РЖДЛ FELB», членом наблюдательного совета логистического оператора GEFCO и членом совета директоров АО «Федеральная грузовая компания». Он занимает руководящие посты в различных компаниях в сфере железнодорожного транспорта и логистики более 13 лет.

Испытание нагрузкой

ОАО «РЖД» приступает ко второму этапу подконтрольной эксплуатации инновационных грузовых вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось на участке Смычка – Качканар Свердловской железной дороги. Этот полигон определён для мониторинга состояния инфраструктуры и отработки технологий содержания пути в условиях эксплуатации поездов, сформированных из вагонов повышенной грузоподъёмности. Во время первого, летнего этапа проведены испытания и выполнен мониторинг изменений состояния верхнего строения пути, искусственных сооружений и земляного полотна после проследования 2 тыс. вагонных тележек (или 2 тыс. циклов). В ходе второго этапа испытаний, которые продлятся до 30 ноября, специалисты проведут сравнительный анализ ходовых и динамических характеристик новых вагонов, изучат уменьшение динамического воздействия на путь, снижение сопротивления движению и повышение погонной нагрузки, воздействие на искусственные сооружения.

В осенних условиях будут выполнены серии поездок (10 тыс. циклов) с различными скоростями, ходовые динамические испытания с челночным движением опытных поездов, сформированных из вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось на различных перегонах.