14 августа 2020 19:15

Развивать отечественное производство

В минувшую пятницу НП «Объединение производителей железнодорожной техники» (ОПЖТ) и правительство Воронежской области подписали соглашение о сотрудничестве. В нём, в частности, отражена взаимная заинтересованность в установлении долгосрочных партнёрских отношений для развития на территории региона железнодорожного машиностроения.

Стороны также выразили намерение содействовать продвижению на отечественный и международный рынки совместно разработанных технологий и готовой продукции железнодорожного машиностроения, производимой на территории Воронежской области.

Старший вице-президент ОАО «РЖД», президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович выразил надежду, что соглашение будет наполнено соответствующим бизнесом. «Под бизнесом я подразумеваю технику, которая будет производиться предприятиями, расположенными на территории области, и поставляться в том числе для РЖД», – пояснил он.

По словам председателя правительства Воронежской области Артёма Верховцева, на долю железнодорожного машиностроения в регионе приходится всего 4%. Вместе с тем, подчеркнул он, воронежские предприятия имеют высокий потенциал для развития.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Мороз не помеха

В ноябре АО «Восточный порт» установило рекорд зимней выгрузки. Обработка вагонов на перегрузочных комплексах стивидора в отдельные дни на четверть превышала норматив.

Показатель обработки составов с углем в зимний период, установленный на основе договора с ОАО «РЖД», для Восточного порта составляет 830 вагонов в сутки. В этом месяце максимальная отметка выгруженных компанией за сутки вагонов достигала 1050.

Такой результат получен, несмотря на то что с начала зимы часто возникают проблемы с поступлением в порты смёрзшегося угля, выгрузка которого занимает больше времени. За последние несколько лет стивидор модернизировал оборудование, предназначенное для разморозки груза. Сначала составы с углем проходят обработку на бурорыхлительном комплексе, который создаёт в замёрзшем топливе необходимые отверстия для проникновения тёплого воздуха в вагоноразмораживающих устройствах. Затем отогретый уголь движется внутри ветрозащитных сооружений, оснащённых инфракрасными излучателями. К моменту установки вагона в вагоноопрокидыватель груз уже приведён в первозданное сыпучее состояние.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

От редакции

До окончательного вступления в силу технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» остаётся чуть менее...