02 июля 2020 14:47

Учись, проводник

В пригороде Омска завершился первый этап Школы инструкторов Всероссийского студенческого отряда проводников (ВСОП). Трёхдневное мероприятие было организовано на базе Омского штаба студотрядов с привлечением представителей Омского пассажирского депо и Омского госуниверситета путей сообщения. Школа собрала 40 представителей региональных штабов студенческих отрядов из 13 субъектов Федерации: от Орловской области до Забайкальского края. Как рассказал «Гудку» председатель правления Омского отделения Российских студенческих отрядов Алексей Потейко, железнодорожники и другие специалисты рассказали участникам о подготовке к выходу в сезон, изменениях в нормативной документации. Рассказали и о том, какие мероприятия будут проводиться в честь Дня железнодорожника и каким образом студотряды могут к ним присоединиться. Часть занятий проходила в форме диалоговой площадки или игры. К примеру, участники разыгрывали конфликт между начальником поезда и студентом-проводником и искали пути выхода из сложившейся ситуации.

Вернувшись в родные города, участники транслируют полученные знания в своих студенческих отрядах.

Второй этап школы пройдёт также в Омской области 20–22 мая.

Школа подготовки инструкторов ВСОП проводится второй год. В сезоне 2016 года планируется трудоустроить 7500 студентов-проводников.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Повысить интерес

Впервые в Амурской области прошёл форум рабочей молодёжи Свободненского региона Забайкальской дороги. В нём участвовали представители рабочих профессий. Цели форума – адаптация и закрепление специалистов, повышение интереса к профессии, информирование о процессах, происходящих в компании.

Молодёжь участвовала в деловых играх, знакомилась с принципами бережливого производства, задавала вопросы руководителям на «круглом столе». Как отметила начальник сектора реализации молодёжной политики центра Ирина Карпова, вопросы, в частности, касались приобретения жилья, корпоративной поддержки, образования.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Вторая жизнь

На Октябрьской дороге началась реставрация исторического паровоза Эм 721-83 времён блокады Ленинграда. Реконструируют как сам корпус паровоза, так и территорию вокруг памятника. В начале февраля на станции Петрокрепость был проведён демонтаж паровоза. На станцию прибыли восстановительный поезд и бригада рабочих. Многотонная машина была снята с постамента и переставлена на путь. Затем локомотив был доставлен в депо Санкт-Петербург-сортировочный-Московский для реставрации.

Паровоз, установленный в 1975 году у здания вокзала на станции Петрокрепость, работал на Дороге Победы – линии от станции Шлиссельбург до станции Поляны, построенной всего за 17 дней и соединившей блокадный Ленинград с остальной страной. Именно этот паровоз доставил в 1943 году первый поезд на Большую землю после прорыва блокады Ленинграда, о чём свидетельствует надпись на обеих сторонах его тендера.

По сообщениям
корреспондентов «Гудка»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

От редакции

Знаменитый принцип «Главное не победа, а участие», сформулированный родоначальником современного олимпийского движения бароном Пьером де Кубертеном, п...