19 сентября 2020 11:43

Для скорости и безопасности

На участке Инза – Вырыпаевка Куйбышевской дороги заменили несущий трос контактной подвески. Как рассказал начальник технического отдела Инзенской дистанции электроснабжения Рустам Миннегалиев, участок расположен на главном ходу магистрали, обеспечивает движение пассажирских поездов в Самару и Москву. «От надёжности и работоспособности устройств энергоснабжения зависит безопасность движения по всему участку», – отметил он.

В этом году дистанция получила 62 столбовые трансформаторные подстанции с литыми трансформаторами. «Это повышает надёжность устройств электроснабжения и снижает эксплуатационные расходы дистанции за счёт большего ресурса прочности подстанций», – сказал Рустам Миннегалиев. По его словам, для оперативного устранения неисправностей и на случай аварийных работ в дистанцию поступили две передвижные ремонтные мастерские на базе автомобиля УАЗ.

Сейчас продолжается капитальный ремонт на участках Барыш – Патрикеево, Инза – Вырыпаевка. Завершить работы планируется в 2015 году. «В следующем году на перегоне Рачейка – Балашейка начнётся модернизация контактной сети, после чего пассажирские поезда будут следовать здесь со скоростью до 160 км/ч», – добавил заместитель начальника службы электрификации и электроснабжения Куйбышевской дирекции инфраструктуры Владимир Положенцев.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Стала как новая

На станции Венёв Московской дороги закончилась комплексная реконструкция. Работы начались в прошлом году с фасада здания вокзала. В этом году сменили скамейки, освещение, покрасили стены. Повесили светло-бежевые портьеры в одном стиле и цветовой гамме со стенами.

Большую работу провели путейцы. Они заменили деревянные шпалы на бетонные, четыре стрелочных перевода. Восстановили пятый путь, который находился на консервации. Пешеходный мост асфальтировали и покрасили.

Эсцебисты заменили мачтовые и карликовые светофоры, уложили новый кабель, установили дополнительные опоры, на них повесили динамики. По периметру здания вокзала установили в едином стиле фонари.

К железнодорожникам присоединилась местная администрация. Как рассказал заместитель начальника Московской дороги по Тульскому территориальному управлению Александр Потапенко, возле вокзала на средства администрации муниципального образования Венёвского района выложили тротуарной плиткой пешеходную дорожку.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Объёмы увеличились

Северо-Кавказская дорога в январе – ноябре увеличила перевозку пассажиров на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 42,6 млн человек.

Из них в пригородном сообщении – 32,9 млн пассажиров (рост 6,6% к аналогичному периоду прошлого года), в дальнем следовании отправлено 9,7 млн пассажиров (на 6% меньше).

Пассажирооборот снизился на 5,2% к уровню прошлого года и составил 10,7 млрд пасс.-км.

В ноябре 2013 года с вокзалов и станций дороги отправлено 3,7 млн пассажиров, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из них в пригородном сообщении перевезено 3,1 млн пассажиров (прирост 8,8% к аналогичному периоду прошлого года), в дальнем следовании отправлено 0,6 млн пассажиров (меньше на 1,7%). Пассажирооборот в ноябре составил 0,6 млрд пасс.-км, что на 1,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Идут по графику

За 11 месяцев по Свердловской дороге по расписанию проследовало более 3 тыс. грузовых поездов. Это на 16,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В результате организации движения по расписанию на участках Качканар – Смычка и Благодать – Смычка количество составов удалось уменьшить на 30%. Сроки доставки металла с Нижнетагильского металлургического комбината до порта Находка сократились на двое суток – на 20%.

В следующем году долю грузовых перевозок по расписанию планируется увеличить с 6% до 15%.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Весомые показатели

За 11 месяцев 2013 года из Омского региона Западно-Сибирской дороги отправлено более 15 млн тонн грузов. Это на 2,5% превышает запланированные объёмы. В том числе почти 12 млн тонн составили нефтегрузы. На 38% вырос объём контейнерных перевозок – погружено порядка 217 тыс. тонн.

Вырос и средний вес грузового поезда – более 4,4 тыс. тонн. Это на 1% превышает показатели прошлого года.

По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        

От редакции

Страна работает в рыночной экономике. Но в нашем политическом истеблишменте сохраняется особое представление о конкуренции. Мол, она как неотъемлемая ...