03 декабря 2021 13:36

ОАО «Российские железные дороги» проводит открытый конкурс № 469

на право заключения договора на поставку трёх телескопических спредеров (грузозахватных приспособлений) для переработки крупнотоннажных контейнеров массой брутто 24 тонн и 30,5 тонны для ОАО «РЖД» в 2008 году

Конкурс состоится 01 февраля 2008 г. в 13.00 по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Конкурсные предложения организаций принимаются до 12.00 31 января 2008 г.

Залог серьёзности намерений оформляется в виде банковской гарантии и составляет 350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

Детальная информация, касающаяся предмета конкурса, порядка его проведения, а также порядка внесения залога серьёзности намерений, содержится в конкурсной документации и на сайте www.rzd.ru (рубрика «Открытые конкурсы»).

Организатором открытого конкурса является Центр организации конкурсных закупок – структурное подразделение ОАО «РЖД».

К участию в конкурсе допускаются организации, выкупившие конкурсную документацию, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные конкурсные предложения и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям Заказчика.

Конкурсная документация может быть получена организациями после осуществления безвозвратного платежа в размере 5 000,00 руб. (с учётом НДС). Реквизиты и порядок оплаты и получения документации содержатся на сайте www.rzd.ru в объявлении о проведении данного конкурса (рубрика «Открытые конкурсы»).

Для получения конкурсной документации при себе необходимо иметь:
• паспорт,
• карточку с основными сведениями об организации (полное название организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный тел./факс, контактное лицо),
• оригинал платёжного поручения с отметкой банка об исполнении,
• оригинал акта в двух экземплярах, подписанный со стороны организации уполномоченным лицом и заверенный печатью организации,
• доверенность на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора),
• доверенность на право подписания акта (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (если акт подписывается генеральным директором / директором).

При наличии всех вышеуказанных документов конкурсную документацию можно получить по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12, каб. 415 в рабочие дни с 9.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), перерыв с 12.00 до 13.00.

Информацию о проведении конкурса можно получить по телефону: (495) 262-30-07, факс: (495) 504-03-91 (vershininaea@rzds.ru).

Заказчик оставляет за собой право внести дополнения и изменения в конкурсную документацию, принимать или отклонять любое конкурсное предложение, а также прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех конкурсных предложений в любое время до заключения договора без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

Победителем конкурса будет признан участник, предложивший лучшие условия.

ОАО «Российские железные дороги» проводит открытый конкурс № 470

на право заключения договора поставки и внедрения тензометрических вагонных весов для нужд ОАО «РЖД» в 2008 – 2010 годах

Конкурс состоится 01 февраля 2008 г. в 15.00 по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Конкурсные предложения организаций принимаются до 12.00 31 января 2008 г.

Детальная информация, касающаяся предмета конкурса, порядка его проведения, а также размера и порядка внесения залога серьёзности намерений, содержится в конкурсной документации и на сайте www.rzd.ru (рубрика «Открытые конкурсы»).

Организатором открытого конкурса является Центр организации конкурсных закупок – структурное подразделение ОАО «РЖД».

К участию в конкурсе допускаются организации, выкупившие конкурсную документацию, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные конкурсные предложения и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям Заказчика.

Конкурсная документация может быть получена организациями после осуществления безвозвратного платежа в размере 5 000,00 руб. (с учетом НДС). Реквизиты и порядок оплаты и получения документации содержатся на сайте www.rzd.ru в объявлении о проведении данного конкурса (рубрика «Открытые конкурсы»).

Для получения конкурсной документации при себе необходимо иметь:
• паспорт,
• карточку с основными сведениями об организации (полное название организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный тел./факс, контактное лицо),
• оригинал платёжного поручения с отметкой банка об исполнении,
• оригинал акта в двух экземплярах, подписанный со стороны организации уполномоченным лицом и заверенный печатью организации,
• доверенность на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора),
• доверенность на право подписания акта (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (если акт подписывается генеральным директором / директором).

При наличии всех вышеуказанных документов конкурсную документацию можно получить по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12, каб. 415 в рабочие дни с 9.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), перерыв с 12.00 до 13.00.

Информацию о проведении конкурса можно получить по телефону: (495) 262-30-07, факс: (495) 504-03-91 (? vershininaea@rzds.ru).

Заказчик оставляет за собой право внести дополнения и изменения в конкурсную документацию, принимать или отклонять любое конкурсное предложение, а также прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех конкурсных предложений в любое время до заключения договора без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

Победителем конкурса будет признан участник, предложивший лучшие условия.

ОАО «Российские железные дороги» проводит открытый конкурс № 471

на право заключения договора поставки тепловизионных комплексов дистанционного контроля загрузки вагонов для нужд ОАО «РЖД» в 2008 – 2010 годах

Конкурс состоится 04 февраля 2008 г. в 11.00 по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Конкурсные предложения организаций принимаются до 12.00 01 февраля 2008 г.

Детальная информация, касающаяся предмета конкурса, порядка его проведения, а также размера и порядка внесения залога серьёзности намерений, содержится в конкурсной документации и на сайте www.rzd.ru (рубрика «Открытые конкурсы»).

Организатором открытого конкурса является Центр организации конкурсных закупок – структурное подразделение ОАО «РЖД».

К участию в конкурсе допускаются организации, выкупившие конкурсную документацию, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные конкурсные предложения и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям Заказчика.

Конкурсная документация может быть получена организациями после осуществления безвозвратного платежа в размере 5 000,00 руб. (с учётом НДС). Реквизиты и порядок оплаты и получения документации содержатся на сайте www.rzd.ru в объявлении о проведении данного конкурса (рубрика «Открытые конкурсы»).

Для получения конкурсной документации при себе необходимо иметь:
• паспорт,
• карточку с основными сведениями об организации (полное название организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный тел./факс, контактное лицо),
• оригинал платёжного поручения с отметкой банка об исполнении,
• оригинал акта в двух экземплярах, подписанный со стороны организации уполномоченным лицом и заверенный печатью организации,
• доверенность на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора),
• доверенность на право подписания акта (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (если акт подписывается генеральным директором / директором).

При наличии всех вышеуказанных документов конкурсную документацию можно получить по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12, каб. 415 в рабочие дни с 9.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), перерыв с 12.00 до 13.00.

Информацию о проведении конкурса можно получить по телефону: (495) 262-30-07, факс: (495) 504-03-91 (? afanasyevaes@rzds.ru).

Заказчик оставляет за собой право внести дополнения и изменения в конкурсную документацию, принимать или отклонять любое конкурсное предложение, а также прекратить процедуру конкурса и отказаться от всех конкурсных предложений в любое время до заключения договора без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

Победителем конкурса будет признан участник, предложивший лучшие условия.

ОАО «Российские железные дороги» проводит квалификационный отбор № 472

организаций для осуществления поставок, монтажа и пусконаладки технических устройств в рамках Программы дооснащения базовых предприятий вагонного хозяйства до уровня регламента технической оснащённости ОАО «РЖД» в 2008 – 2010 годах

Квалификационный отбор состоится 4 февраля 2008 г. в 15.00 московского времени по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12.

Квалификационные предложения организаций принимаются до 12.00 московского времени 01 февраля 2008 г.

Залог серьёзности намерений для участия в квалификационном отборе составляет 3 000 000 (три миллиона) рублей и оформляется в виде банковской гарантии.

По итогам квалификационного отбора определяются организации, которые могут осуществлять поставки, монтаж и пусконаладку технических устройств в рамках Программы дооснащения базовых предприятий вагонного хозяйства до уровня регламента технической оснащенности ОАО «РЖД» в 2008 – 2010 годах. Среди организаций, прошедших квалификационный отбор, будут проведены процедуры размещения заказов на поставку, монтаж и пусконаладку конкретной номенклатуры оборудования и технических средств.

Детальная информация, касающаяся порядка проведения квалификационного отбора, а также внесения залога серьёзности намерений содержится в квалификационной документации и на сайте www.rzd.ru (рубрика «Открытые конкурсы»).

Во время проведения настоящего квалификационного отбора Заказчик не даёт разъяснений на запросы организаций, касающиеся уточнения номенклатуры оборудования, планируемого к закупке по итогам проведения настоящего квалификационного отбора.

Организатором квалификационного отбора является Центр организации конкурсных закупок – структурное подразделение ОАО «РЖД».

К участию в квалификационном отборе допускаются организации, выкупившие квалификационную документацию, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные квалификационные предложения и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям Заказчика.

Документация может быть получена организациями после осуществления безвозвратного платежа в размере 5 000,00 руб. (с учётом НДС). Реквизиты и порядок оплаты и получения документации содержатся на сайте www.rzd.ru в объявлении о проведении данного квалификационного отбора (рубрика «Открытые конкурсы»).

Для получения квалификационной документации при себе необходимо иметь:
• паспорт,
• оригинал платёжного поручения с отметкой банка об исполнении,
• оригинал акта в двух экземплярах, подписанный со стороны организации уполномоченным лицом и заверенный печатью организации,
• карточку с основными сведениями об организации (полное название организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный тел./факс, контактное лицо),
• доверенность на право получения документации (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (для генерального директора / директора),
• доверенность на право подписания акта (на сотрудника) или копию протокола о назначении на должность (если акт подписывается генеральным директором / директором).

При наличии всех вышеуказанных документов квалификационную документацию можно получить по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12, каб. 415 в рабочие дни с 9.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), перерыв с 12.00 до 13.00.

Информацию о проведении квалификационного отбора можно получить по телефону: (495) 262-30-07, факс: (495) 504-03-91 ? (vershininaea@rzds.ru)

Заказчик оставляет за собой право внести дополнения и изменения в квалификационную документацию, принимать или отклонять любое квалификационное предложение, а также прекратить процедуру квалификационного отбора и отказаться от всех квалификационных предложений в любое время до подведения итогов без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед участниками, которым такое действие может принести убытки.

Наша консультация

Читателям отвечает Наталья Рабская, начальник отдела по работе с обращениями клиентов Департамента персонифицированного учёта и контроля НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»

– Подруга посоветовала перевести пенсионные накопления из Пенсионного фонда РФ в негосударственный пенсионный фонд. Посоветуйте, на что при выборе фонда обратить внимание в первую очередь?
Ольга Фокина
Челябинск


    – Во-первых, вам следует обратить внимание на «возраст» фонда. Датой рождения негосударственных пенсионных фондов можно считать 16 сентября 1992 года, когда президент РФ подписал соответствующий указ. Согласитесь, чем дольше НПФ работает на пенсионном рынке, тем больше у него опыта в этой сфере деятельности.

    Во-вторых, оцените масштабы деятельности негосударственного пенсионного фонда. Посмотрите, сколько клиентов у фонда, есть ли у него филиалы или представительства, в каких регионах они расположены и т.д.

    В-третьих, посмотрите на результаты инвестиционной деятельности фонда за всё время его работы на рынке пенсионного страхования. Сравните их с результатами работы государственной управляющей компании, других негосударственных пенсионных фондов. Если уровень дохода от инвестирования превышает уровень инфляции, значит ваши накопления будут действительно сохраняться и приумножаться.


– Что такое принцип «1000+1000»?
Евгений Богатырёв
Иваново

    – Сейчас Государственная дума РФ рассматривает законопроект «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений», в соответствии с которым с 1 июля 2008 года в течение пяти лет каждый работающий россиянин сможет войти в систему дополнительного финансирования накопительной части будущей трудовой пенсии.

    То есть к каждой тысяче рублей, внесённой работником в Пенсионный фонд РФ, государство добавит столько же. Минимальная сумма добровольного взноса – 2 тыс. руб. в год, максимальная – не лимитируется, зато ограничен взнос государства – не более 10 тыс. руб. Этот механизм будет действовать на протяжении 10 лет.

    Для граждан, достигших пенсионного возраста и продолжающих работать, максимальный размер годового государственного взноса будет увеличен в три раза – до 30000 руб. Добровольные пенсионные взносы можно будет делать и за другого человека, например, мужу – за неработающую жену.

Врачи земляного полотна

Разработки российской компании экономят железнодорожникам миллионы рублей

Капитальный ремонт водопропускной трубы с применением ПВХ-профиля на 338-м км, Сказ – Арасланово, Южно-Уральская железная дорога
Российская «Финансово-Строительная компания «МостГеоЦентр» – один из лидеров отечественной отрасли транспортного строительства. Её специализация – работы по изысканию, проектированию, ремонту и усилению земляного полотна, строительству инженерных и искусственных сооружений в транспортном комплексе страны.

«МостГеоЦентром» выполняется весь комплекс проектных и строительных работ от изысканий до сдачи готового строительного объекта «под ключ» с его последующим обслуживанием в течение гарантийного срока. Её система менеджмента качества одной из первых на железнодорожном транспорте сертифицирована на соответствие требованиям ISSO. Компания укомплектована высокопрофессиональными сотрудниками с большим опытом работы в дорожно-транспортном комплексе страны, обеспечена современным техническим и технологическим оборудованием, современной технологией. Именно это позволяет ей осуществлять свою деятельность на всей территории России от Калининграда до Хабаровска, от Северного Ледовитого океана до Кавказских гор и активно выходить на международный рынок строительных услуг, становясь его достойным участником.
Более подробно о работе «МостГеоЦентра» рассказали руководители компании: её генеральный директор Василий Бульбах и исполнительный директор Виталий Шапочанский.


Ремонт без «окон» – это реально

– Василий Михайлович, что вы могли бы назвать основной задачей вашей компании?
– Если кратко, то это осуществление всего комплекса ремонтных работ по таким технологиям, которые позволяли бы железнодорожникам обходиться без введения «окон». При этом, разумеется, спектр наших возможностей должен соответствовать потребностям, которые возникают у железнодорожников по мере развития отрасли. Это усиление инфраструктуры для пропуска более тяжёлых и длинных поездов с более высокими скоростями. Ведь в основной массе основание наших железных дорог строилось ещё до революции с помощью лопат и тележек под существовавшие тогда нагрузки и скорости. Сейчас требования стали совсем другими, поэтому, когда мы говорим о высоких скоростях и высокой нагрузке на ось, без модернизации земляного полотна уже не обойтись. Нужны новые материалы и технологии, которые и способны придать нашим железным дорогам новые свойства.

– Каковы результаты работы «МостГеоЦентра» в уходящем году?
– Мы отменили 76 предупреждений, которые действовали на дорогах по ограничениям скоростей и массы составов. Характер причин, вынудивших ввести эти ограничения, был таков, что сами дороги не знали, что с ними делать, и на каждом предупреждении потери составляли в среднем порядка 1 млн руб. в год из-за нарушений в графиках движения поездов. Сейчас эти проблемы решены. Думаю, что до конца года мы устраним ещё несколько проблемных участков на сети, за счёт чего железнодорожники получат возможность увеличить скорость и загрузку составов, вводить курсирование тяжеловёсных поездов, ускоренных контейнерных маршрутов, например, на только что введённом направлении доставки комплектующих из Японии в Россию. Наша задача – дать железнодорожникам так формировать движение поездов, чтобы они могли идти по графику, с минимальными остановками на сортировочных станциях, с максимальным использованием бесстыковых путей. Но сейчас существует проблема: подобные пути нельзя укладывать на полотно с больными местами. И наши технологии тут очень помогают. То же самое с трубами. На дороге эксплуатируется порядка 50 тыс. трубопроводов, и зачастую их состояние просто удручающее. При традиционных технологиях для их замены требуется разбирать полотно, вводить «окна» – то есть ломать графики движения. Наши технологии позволяют не трогать пути, заходя «с поля». По всей сети мы в этом году таким образом отремонтировали 140 объектов.

– Расскажите о том, как складывается сотрудничество вашей компании с отраслевыми научными учреждениями.
– В целях постоянного совершенствования своих бизнес-процессов «МостГеоЦентр» в своей деятельности активно опирается на передовые научно-технические разработки. Специально созданные в компании отделы новых технологий, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ обеспечивают тесное взаимодействие с научно-исследовательскими институтами и вузами страны. Наиболее тесные и плодотворные связи на протяжении ряда лет установились с ведущим транспортным вузом России – Московским государственным университетом путей сообщения. Можно привести такой пример, как мы совместно с МИИТом восстановили единственную в России центрифугу, в которой могут проходить испытания наших проектных решений по закреплению земляного полотна. Отмечу и тот факт, что сейчас мы приступили к налаживанию сотрудничества с Российским научно-исследовательским и проектно-конструкторским институтом информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС), совместные разработки с которым надеемся внедрять при реконструкции станций на Красноярской дороге, где мы выиграли соответствующий тендер. Есть тесные контакты с Санкт-Петербургским НИИ мостов – это работы по усовершенствованию систем водопропускных труб, развитие тех технологий, которые мы приобрели у японцев и немцев. Интересное сотрудничество налаживается и с Тындинской мерзлотной станцией.

– Где сейчас на сети могут быть наиболее интересные участки для работы вашей компании?
– Это прежде всего магистральные ходы, такие как Транссиб, Центр – Юг с выходом на Сочи. В 2007 году наша компания приступила к удлинению путей и строительству железнодорожных станций на Красноярской железной дороге. Кроме того, мы начинаем проекты по Сахалину, создали свои предприятия в Латвии и Литве, открыли представительство в Болгарии, ведём переговоры с Казахстаном. Также в целях обеспечения потребности «МостГеоЦентра» в габионах для строительных работ не только внутри страны, но и в странах Западной Европы в 2005 году организовано их собственное производство в словацком городе Брезова-под-Брадлом на совместном российско-словацком производственном предприятии MGC SLOVAKIA.
Оборудование производственной линии позволяет выпускать широкий ассортимент продукции, изготовленной из стальной проволоки с цинковым, гальфановым и пластиковым покрытиями.
MGC SLOVAKIA за короткий срок освоил выпуск продукции и осуществляет её поставку не только в Россию, но и строительным компаниям европейских стран.
Используемая на предприятии система контроля качества выпускаемой продукции охватывает все этапы технологического процесса, обеспечивая выполнение требований как российских стандартов, так и европейских норм качества. Добавлю, что в текущем году мы получили сертификат Института евроинтеграции о соответствии наших технологий европейским стандартам качества, принятым в отрасли транспортного строительства.

– Как может сказаться на перспективах «МостГеоЦентра» реализация «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года»?
– В связи с той политической ситуацией, которая складывается в стране, в том числе и с выдвижением ответственного за нацпроекты вице-премьера Дмитрия Медведева кандидатом на грядущих выборах президента, я думаю, что работы по развитию инфраструктуры будут приобретать значительный размах. Поэтому и перед нашей компанией открываются очень хорошие перспективы роста. Мы понимаем, что без развития железной дороги, без реализации задач «Стратегии 2030» о развитии экономики в целом говорить не приходится. Наши технологии способны дать качественное улучшение производственных характеристик модернизируемых и строящихся подъездных путей, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, в районах вечной мерзлоты.


Основной заказчик – РЖД

Реконструкция пешеходного перехода около платформы «Тестовская», Московская железная дорога
– Виталий Анатольевич, как складываются у компании отношения с ОАО «РЖД»?
– Это наш основной заказчик, для которого мы выполняем широкий спектр работ по программе реконструкции и программе капитального ремонта земляного полотна. Основные требования – выполнение работ с безусловным обеспечением безопасности движения поездов и без предоставления «окон». Обеспечение таких требований достигается при помощи новых технологий, среди которых хотелось бы отметить применяемые в нашей компании разработки германских специалистов по ремонту водопропускных труб диаметром до 1000 мм, суть их состоит в том, что в действующую трубу помещается гибкий полимерный рукав, который под воздействием повышенного давления воздуха прижимается к стенкам трубы и далее под воздействием ультрафиолетового излучения затвердевает, а также применения японской технологии по ремонту водопропускных труб диаметром до 5000 мм. Этот метод предусматривает навивку рукава из полимерно-металлической полосы внутри труб многовариантных сечений с последующим заполнением полости бетонной смесью. Особенно значимым обстоятельством является то, что эта технология применима при неполном осушении ремонтируемой трубы.

– Как осуществляется ваше взаимодействие с РЖД?
– Дороги определяют у себя перечень больных участков, и по ним уже проводятся конкурсные процедуры по определению проектировщика и подрядчика. Наши службы делают геологические исследования, по каждому участку определяется технология в зависимости от того, по какой причине произошла деформация, и предлагают варианты решения проблем. Чем раньше мы узнаём о проблемном участке, тем быстрее и грамотнее будет принято решение. Сейчас мы выполняем работы по защите обвальных участков в Забайкалье, на Урале и Дальнем Востоке, а вообще мы активно работаем по всем дорогам, кроме Сахалина, выход на которую – ближайшая перспектива.

– Насколько велика доля сторонних подрядчиков при выполнении полученных компанией заказов?
– На 90% мы всё выполняем своими силами. Привлечение подрядчиков идёт только по спецработам – СЦБ, связь, контактная сеть.

Григорий Борисов
Фото пресс-службы «МостГеоЦентр»

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31