03 декабря 2021 04:17

Бастующая Франция

Профсоюзы работников железнодорожного транспорта Франции объявили о проведении 13 ноября очередной забастовки против реформы специальных пенсионных режимов. Шесть из восьми профсоюзов Национального управления железных дорог Франции начнут общенациональную забастовку, которая продлится сутки, в 20.00.

Два основных профсоюза энергетиков присоединятся к ней 14 ноября.

При этом организаторы оставляют за собой право возобновления забастовки на следующий день. Однако в профсоюзе надеются завершить акцию протеста до 20 ноября, так как в этот день планируется начать еще одну забастовку.

«Государство не извлекло правильного урока из социального конфликта, который вспыхнул 18 октября, когда была проведена первая забастовка. Тогда трудящиеся не получили никакого ответа на волнующие их вопросы», – прокомментировал решение о начале забастовки представитель профсоюза железнодорожников Дидье Ле Рест.

Грядущая забастовка станет серьезным испытанием для команды президента Николя Саркози.

По гамбургскому счету

Общий грузооборот терминалов порта Гамбург за первые 9 месяцев 2007 года вырос на 4,7% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем и составил 105,1 млн тонн.

При этом отмечаются рост перевалки генеральных грузов на 9,4%, 98% которых составляют контейнеры, и снижение перевалки массовых грузов на 5,1%, сообщили в представительстве порта.

Контейнеры, являющиеся индикатором грузооборота Гамбурга, за 9 месяцев показали рост на 15% до уровня 7,427 млн TEU. Чистая разница показателей перевалки контейнеров за первые три квартала в 2006 и 2007 годах составила 966375 TEU. Основным очагом роста остается Азия, между Гамбургом и этим регионом за 9 месяцев было перевезено 4,173 млн TEU, рост –18,4%.

Второе место в рейтинге занимает регион Балтийского моря – Россия, Финляндия и Прибалтика. За 9 месяцев перевозки контейнеров между Гамбургом и Россией достигли 411468 TEU, рост – 31,8%.

Разница с прошлогодним показателем составляет 131030 TEU. На Латвию, Литву, Эстонию в общей сложности пришлось 166216 TEU, рост – 23,9%.

Bombardier мчится в Китай

Контракт на $569 млн на поставку в КНР локомотивов и вагонов заключила канадская компания Bombardier. С февраля 2009 года она должна начать поставки в КНР 640 вагонов для 40 скоростных поездов, способных развивать скорость до 250 км/ч.

Как отметила газета «Нэшнл пост», хотя сумма контракта и является значительной, он «невелик по сравнению с теми возможностями, которые открываются в Китае перед Bombardier и ее конкурентами в будущем: по оценкам, КНР вложит в реконструкцию своих железных дорог около $160 млрд к 2010 году».

Канадская компания занимает четвертое место по объему заказов в КНР, уступая французской Alstom, германской Siemens AG и японской Kawasaki Heavy Industries.

По мнению аналитика инвестиционной фирмы Research Capital Corp Жака Кавафиана, причины отставания Bombardier кроются в том, что канадские правительственные чиновники оказывают ей недостаточную поддержку.

Тем не менее, заявил аналитик, даже четвертое место в списке основных поставщиков транспортных средств обеспечивает канадскую компанию заказами на сотни миллионов долларов.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31