28 октября 2021 09:00

Опора на собственные силы

Итальянская нефтегазовая компания ЭНИ создала собственную судоходную компанию «Трэйдинг & Шиппинг» (Trading & Shipping), специализирующуюся на транспортировке нефти и нефтепродуктов. До сих пор этим занималось подразделение ЭНИ «Рефайнинг & Маркетинг» (Refining & Marketing).

Создание судоходной компании является «ответом ЭНИ на ужесточения требований рынка нефтепродуктов, где необходимы динамизм и гибкость», сообщает пресс-служба ЭНИ.

Главный офис новой компании, контролируемой на 100% ЭНИ, расположен в Риме. Она представляет собой единую базу ЭНИ, направленную на международные рынки нефтепродуктов и транспортные судоходные рынки.

Новостройки пяти колец

Новая ветка метро, ставшая третьей по счету подземной транспортной артерией в Пекине, торжественно открыта в столице Китая. Общая длина протянувшейся с юга на север города подземной линии с 23 станциями составила 27,6 км. На ее сооружение, которое продолжалось около пяти лет, было затрачено порядка 12 млрд юаней (свыше $1,5 млрд).

Для новой ветки метро были разработаны специальные вагоны, которые стали вместительнее, чем на других линиях, и отличаются повышенным комфортом.

В соответствии с планом развития города к началу Олимпиады в Пекине планируется ввести в строй еще три ветки метро, что увеличит общую протяженность линий до 200 км. В настоящее время подземным транспортом в столице Китая ежедневно пользуются почти 1,2 млн человек, что составляет около 15% населения мегаполиса. Городскими властями было принято решение снизить минимальную стоимость проезда в метро с 3 до 2 юаней ($0,26).

Обновление нюрнбергской сети

Deutsche Bahn (DB) Regio AG разместила в Bombardier Transportation заказ на поставку 42 поездов Bombardier Talent-2. Это первый твердый заказ стоимостью примерно 170 млн евро по рамочному соглашению, подписанному в феврале 2007 года и предусматривающему последующую поставку 321 поезда.

Как сообщили в пресс-службе Bombardier, эти четырехвагонные поезда будут выполнять пассажирские перевозки по нюрнбергской пригородной сети с декабря 2010 года.

Новое поколение электропоездов базовой модели Talent-2, также известных как поезда серий 428/438, характеризуется адаптируемой конфигурацией (составностью от двух до шести вагонов) и широким набором средств оснащения. Для обслуживания нюрнбергской сети выбрана современная модель поезда, предусматривающая 225 мест для пассажиров в просторных и оборудованных системой кондиционирования салонах 2-го класса, что предоставит пассажирам высокий уровень комфорта.

Частник растет в объемах

Польский частный железнодорожный оператор CTL Logistics увеличил объем международных грузоперевозок в первом полугодии 2007 года на 56%, грузооборот достиг 319 тыс. ткм.

Компания заключила контракты с Skoda Auto (перевозки из Чехии в Словакию, стоимость контракта 4 млн евро), DHL Rail Europe (перевозки зерна, стоимость контракта 2 млн евро) и Total (перевозки нефти).

Из-за проблем по пересечению польско-российской границы компания была вынуждена расторгнуть контракт с KIA Motors на перевозку автокомплектующих из Словакии в Калининградскую область. Сейчас этот контракт выполняется польской государственной компанией PKP Cargo.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31