04 декабря 2021 13:17

Летающие поезда Турции

Завершена подготовка к сооружению железнодорожных путей для организации высоко-скоростного пассажирского движения по всей территории Турции, сообщил генеральный управляющий Государственных железных дорог Турции (TCDD) Сулейман Карман.

Высокоскоростная железнодорожная линия между Анкарой и Эскишехиром будет введена в эксплуатацию в конце 2007 года.

Во время проведенных испытаний скорость движения поездов на этой линии составляла 165 км/ч. Кроме этого, по словам генерального управляющего TCDD, в ближайшие 5 лет в Турции будет построено еще 2480 километров высокоскоростных магистралей.

«Руководство Евросоюза обратилось к железным дорогам государств, входящих в Евросоюз, с просьбой соединить крупнейшие города высокоскоростными железнодорожными линиями к 2020 году. Турция – одна из восьми стран, где есть высокоскоростные поезда, и она не станет отставать от других в этом отношении. Таким образом, наша приоритетная цель – соединить большие города Турции, – сообщил г-н Карман. – Мы начали реализацию проекта высокоскоростной железнодорожной линии между Анкарой и Стамбулом. Другие проекты включают строительство высокоскоростных железнодорожных линий Анкара – Сивас, Анкара – Измир и Анкара – Конья».

По словам главы TCDD, общая сумма инвестиций во все проекты, которые должны быть реализованы на протяжении следующих 5 лет, составляет $4,6 млрд.

Планы еврокомиссара

Комиссар по транспортной политике Евросоюза Жак Барро планирует обсудить с министром транспорта России Игорем Левитиным политику в области тарифов на железнодорожные грузоперевозки в направлении Латвии. Об этом он сообщил в сейме республики на встрече с членами комиссий по народному хозяйству и по европейским делам. Ж.Барро признал, что установленные Россией тарифы недопустимы и несовместимы с желанием страны вступить во Всемирную торговую организацию.

В аэропортах ЮАР воруют по-черному

Серьезную обеспокоенность обстановкой в аэропортах ЮАР выразил на заседании в парламенте председатель комитета по транспорту Джереми Кронин. По словам Дж.Кронина, серьезными проблемами для южноафриканских аэропортов стали кражи из багажа пассажиров, грубость приемщиков багажа на регистрации и длинные очереди к стойкам регистрации.

Серьезность обстановки усугубляется приближающимся чемпионатом мира 2010 года по футболу, который пройдет в Южной Африке. Кронин считает, что проблемы объясняются тем, что компании, занимающиеся обработкой багажа в аэропортах, нанимают временных рабочих. Это обстоятельство также создает угрозу безопасности.

«Зеленые» на автобанах Германии

Не дожидаясь решения правительства ФРГ о введении ограничения скорости на германских скоростных автомагистралях, международная природозащитная организация «Гринпис» решила самочинно осуществить это на отдельно взятом автобане.

На 30-километровом участке магистрали А-92 Мюнхен – Деггендорф активисты «Гринпис» установили 17 столбов со знаком ограничения скорости 120 км в час и табличкой «Защита климата».

Примечательно, что дисциплинированные немецкие водители, увидев знаки, снижали скорость. Как сообщила представитель «Гринпис» Карстен Смид, Германия является единственной индустриальной державой мира, где практически нет ограничения скорости на автобанах, что увеличивает нагрузку на окружающую среду.

Перспективы Болгарии на 2013 год

Болгария планирует инвестировать ?1 млрд в строительство и реконструкцию автодорог на протяжении следующих 6 лет. Об этом сообщил министр транспорта страны Петар Мутафчиев.

В железнодорожную инфраструктуру Болгарии будет инвестировано ?580 млн. На развитие водного транспорта будет направлено ?158 млн.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31