18 октября 2021 03:59

Хроника

• Январь 2005 года – с появлением современных программно-технических комплексов и сетей связи, достоверно отражающих состояние и качество использования рабочего парка с детализацией до каждого вагона, ученые ВНИИАСа получили задание создать информационные технологии, способные значительно изменить методологические и технологические подходы, используемые в перевозочном процессе.

• Февраль 2007 года – на заседании правления ОАО «РЖД» принято решение о проведении на трех железных дорогах научно-производственного эксперимента по внедрению новой системы учета и оценки и использования вагонных парков на железных дорогах, в соответствии с которым и вышло распоряжение президента компании Владимира Якунина о проведении производственного эксперимента.

• Июль 2007 года – специалисты ГВЦ ОАО «РЖД», ВНИИАСа и ПКТБ ЦКИ сдали в опытную эксплуатацию математическое обеспечение для почасового учета наличия вагонных парков, а также разработали регламент проведения эксперимента.

• Август 2007 года – проектно-конструкторское технологическое бюро по системам информатизации совместно с Главным вычислительным центром ОАО «РЖД» разработали и ввели в опытную эксплуатацию в ГВЦ ОАО «РЖД» программные средства, обеспечивающие почасовой учет работы парка вагонов Октябрьской, Северной и Куйбышевской железных дорог.

• Сентябрь 2007 года – на Северной, Октябрьской, Куйбышевской железных дорогах созданы рабочие группы по проведению эксперимента на этих магистралях.

Официально. Статистика

• По данным отдела ДИСПАРК ВНИИАСа, в июле 2007 года на станциях сети допущен перепростой 71289 вагонов (в том числе 34817 полувагонов) сверх технологических норм на 12 и 24 часа в ожидании отправления со станций, после окончания погрузки и выгрузки и от прибытия на станцию до подачи под выгрузку.

• В результате РЖД ежесуточно теряли погрузочные ресурсы 5175 вагонов.

• Наибольшие ежесуточные потери погрузочных ресурсов в июле отмечались на Свердловской (872 вагона), Московской (566), Северо-Кавказской (433), Северной (325) дорогах.

• На подъездных путях без работы в течение двух и более суток простаивало 6787 порожних вагонов, в том числе 4140 полувагонов.

• В течение более 30 суток не выполнили ни одной погрузки 7313 вагонов, в том числе на Свердловской дороге – 1130, Московской – 748, Октябрьской – 878.

• Один час простоя грузового поезда в среднем обходится компании в 145 млн руб.

• Оборот вагонов при норме 8,06 суток составил 8,13 суток.

• Оборот полувагонов при норме 8,23 суток составил 8,66 суток.

• За первые девять дней августа на станциях допущен перепростой 69812 вагонов, в том числе 34220 полувагонов, сверх технологических норм.

• В результате РЖД ежесуточно теряли погрузочные ресурсы в размере 5011 вагонов, в том числе 2355 полувагонов.

• Наибольшие ежесуточные потери погрузочных ресурсов в начале августа были допущены на Свердловской дороге – 709 вагонов, на Московской – 577, Западно-Сибирской – 471, Северо-Кавказской – 462.

• В августе в течение более 30 суток не выполнили ни одной погрузки 7123 вагонов.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31