18 октября 2021 04:40

Прибавляем в весе

Общий объем экономики России во втором квартале увеличился на 7,8% по сравнению с показателем за тот же период прошлого года, сообщила Федеральная служба государственной статистики. В целом объем ВВП во втором квартале в пересчете по текущему обменному курсу составил $300 млрд.

Российско-французские проекты

Россия и Франция готовят ряд совместных проектов в различных сферах. Они обсуждаются на встрече в Париже вице-премьера Сергея Нарышкина и министра экономики и финансов Франции Кристин Лагард.

Приоритетными сферами сотрудничества являются энергетика, высокие технологии и авиакосмическая отрасль.

В частности, французская «Тоталь» получила 25% акций Штокмановского газового месторождения в российском секторе Баренцева моря, специалисты двух стран совместно создают среднемагистральный самолет, и осуществляется подготовка запуска российских ракет с космодрома Куру во Французской Гвиане.

Пенсионная доля

Размер ежемесячной пенсии в России должен составлять 45 – –55% заработка человека до выхода на пенсию, полагает министр труда и социального развития Михаил Зурабов. По его словам, такая пенсия должна формироваться за счет трех источников: государственного бюджета, обязательных отчислений прежних работодателей, а также добровольных накоплений за время работы самих будущих пенсионеров.

Курс – на Монреаль

Правительство направило в Монреаль делегацию для участия в работе 36-й сессии ассамблеи Международной организации гражданской авиации, которая пройдет там 18 – 28 сентября. Об этом сообщила правительственная пресс-служба. Утвержден состав делегации. Руководителем делегации назначен министр транспорта Игорь Левитин.

Минтрансу поручено утвердить указания делегации, направляемой для участия в работе 36-й сессии ассамблеи Международной организации гражданской авиации.

Инвесторы идут на риск

Подавляющее большинство работающих в России иностранных инвесторов готовы расширять свой бизнес в дальнейшем.

Такое мнение высказал партнер компании Ernst&Young CIS Вартан Диланян, выступая на инвестиционной конференции Euromoney.

Он отметил, что компания Ernst&Young выполняет роль консультанта в отношении инвестиций в Россию и старается влиять на мнение международных инвесторов. Вартан Диланян добавил, что сейчас компании видят, что иностранные инвесторы готовы адаптироваться к тем рискам, которые сопряжены с их работой в России.

«Они сейчас проявляют большую гибкость в бизнесе и быстрее достигают компромиссов между гибкостью и доходностью», – сказал он. По словам г-на Диланяна, иностранные инвесторы готовы брать все большие риски на себя, и Россия сейчас повысила свое значение на инвестиционной карте мира.

Таллин призывает сообразить на троих

Для решения транспортной проблемы на эстонско-российской границе Таллин предлагает построить новый пограничный пункт при трехстороннем финансировании строительства с участием России и Евросоюза, сказал канцлер (вице-министр) МИД Эстонии Матти Маазикас.

В последние месяцы на границе России и Эстонии скапливаются огромные очереди из грузовых автомобилей.

«Мы не один раз предлагали России построить новый мост через Нарву, мы предлагали и будем предлагать Правительству России вместе (Эстония, Евросоюз и Россия) построить новый современный пограничный пункт XXI века на юго-востоке Эстонии», – отметил канцлер.

Он подтвердил, что в предложении Эстонии речь идет о трехстороннем (с участием ЕС, РФ и Эстонии) финансировании строительства пропускного пункта.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Доказательство возможностей

Вчера в Самаре открылась международная логистическая конференция «Развитие транспортной инфраструктуры как фактор инвестиционной привлекательности Самарской области». В ее работе принял участие начальник Куйбышевской железной дороги Анатолий Левченко.

В своем докладе он отметил, что в настоящее время КбшЖД как филиал ОАО «РЖД» обладает мощной информационной средой и имеет возможность эффективной интеграции в рамках проекта по созданию транспортного консолидирующего центра в Самарской области. Магистраль готова способствовать созданию технологии взаимодействия между различными видами транспорта в рамках проекта и предоставлять свои собственные мощности для его реализации.

Подробности об участии КбшЖД в конференции читайте в ближайших номерах «Гудка».

Соб. инф.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31