21 октября 2021 02:40

Железнодорожный старый год

«Гудок» продолжает публикацию мнений работников разных магистралей о прошедшем с прошлого Дня железнодорожника годе.

Сергей НУЖНЫЙ, заместитель генерального директора ОАО «Омск-пригород»:

    – В этом году компания «Омск-пригород» получила новый электропоезд ЭД4М. Он был передан нам Западно-Сибирской дорогой в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». Электропоезд состоит из десяти вагонов и рассчитан на 1088 посадочных мест. Сегодня он курсирует на исилькульском направлении, которое отличается наибольшей интенсивностью пассажиропотока на Омском отделении. Именно здесь перевозится до 40% всех пассажиров.


Евгений ТРОФИМОВ, машинист локомотивного депо Россошь ЮВЖД:
    – Нашу работу стали больше и жестче контролировать, и соответственно выросла ответственность. Причем это касается буквально всего – от предрейсового осмотра до соблюдения регламента переговоров. Правда, с апреля увеличилась зарплата – где-то тысячи на две в месяц.


Александр СОКОЛОВ, начальник Оренбургского отделения ЮУЖД:
    – В этом году на нашем отделении были развернуты работы по модернизации устройств СЦБ. На участке Оренбург – Елшанка введена в эксплуатацию автоматическая блокировка с рельсовыми цепями тональной частоты с централизованным размещением аппаратуры.
    Это позволило создать техническую базу для централизации перевозочного процесса, сократить дорогостоящее напольное оборудование и сосредоточить его на крупных станциях и локомотивах, внедрить самодиагностику технических средств. При комплексной модернизации устройств СЦБ на участке Бузулук – Кинель закончено строительство зданий новых постов ЭЦ на станциях Богатое, Грачевка, Неприк, Заливная, Спиридоновка.
    Введены в эксплуатацию устройства РПЦ (релейно-процессорная централизация) трех парков станции Орск с управлением стрелками и сигналами с единого поста дежурного по станции. Еще одно достижение, которым гордится отделение: полный переход от устаревших систем контроля за состоянием вагонов к модернизированным комплексным техническим средствам. Теперь диспетчеры контролируют динамику нагрева осей поезда, работу его тормозов и скорость движения на всем отделении дороги.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31