18 октября 2021 19:43

ТТК вышел на рынок дальней связи

Вчера ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) заявило о выходе на рынок международной и междугородной телефонной связи.

Таким образом, «Компания ТрансТелеКом» стала четвертым национальным оператором дальней связи в России.

По словам президента ТТК Сергея Липатова, выход на рынок международной и междугородной связи открывает перед компанией новые горизонты развития, что позволит увеличить темпы роста доходов и диверсифицировать бизнес.

Подготовительный этап работ занял более двух лет. За это время компания не только получила необходимые разрешительные документы, но и впервые в России построила сеть дальней связи с использованием решения NGN.

Поставка оборудования, монтаж и пусконаладочные работы проводились силами одного подрядчика – Huawei Technologies Co. Ltd (Китай). Стоимость проекта составила $16 млн.

NGN-сеть обеспечивает все виды трафика и доступ к неограниченному спектру услуг связи. Она имеет централизованную систему управления и характеризуется высоким коэффициентом готовности при низких операционных затратах на содержание, что дает ТТК существенные конкурентные преимущества.

Уже в ближайшие пять лет «Компания ТрансТелеКом» рассчитывает занять порядка 8% российского рынка международной и междугородной телефонной связи.

Предполагается, что в 2008 году ТТК заработает на услугах дальней связи до 6% от общего дохода, а в последующие годы – до 13%.

– На первом этапе работы основную ставку мы планируем сделать на корпоративный сектор, где со временем постараемся занять 12 – 15% рынка дальней связи, – рассказал старший вице-президент – руководитель департамента голосовых услуг ЗАО «Компания ТрансТелеКом» Виталий Котов. – Предполагаем, что нашими абонентами станут крупные предприятия, в том числе из уже существующих клиентов ТТК.

Но в первую очередь мы сконцентрируем свои силы на обслуживании нашего акционера – ОАО «РЖД».

Для корпоративных клиентов предусмотрены сбалансированная система скидок и гибкие тарифные планы. В последующем услуга будет распространена на компании среднего и малого бизнеса. На последнем этапе начнется продвижение услуг на массовом рынке, где уже в 2009 – 2010 годах мы рассчитываем занять долю в 5 – 7%.

Для выхода в данный сектор ТТК уже занимается разработкой новой торговой марки.

Продажи услуг на массовый рынок «Компания ТрансТелеКом» планирует осуществлять напрямую и через уполномоченных агентов. При этом основные усилия будут сосредоточены на работе в регионах.

Наталья АЛЕКСЕЕВА


Cправка «Гудка»
    Объем рынка дальней связи в России, по оценке «Компании Транс­ТелеКом», составляет около $2,8 млрд и к 2010 году достигнет $3 млрд. Eжегодный рост трафика составит 7–10%. С 2011 года при сохранении положительной динамики увеличения трафика объемы доходов начнут снижаться за счет падения тарифов.
    Звонок из Москвы в Новосибирск для корпоративных клиентов ТТК обойдется в 3,1 руб., в Китай – 8,5 руб. Для сравнения: тарифы других крупных операторов связи составляют 6,18 руб. и 19,5 руб. соответственно.

Преференции полного цикла

Калининградский завод «Автотор», где собирают автомобили Kia, BMW, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Chery и Yuegin, могут лишить таможенных льгот на импорт комплектующих.

Председатель совета директоров «Автотор-холдинга» Владимир Щербаков подтвердил на пресс-конференции информацию о том,что с 1 января 2008 года предприятие может лишиться льгот, положенных ему в качестве резидента особой экономической зоны в Калининградской области. «Гудок» рассказывал об этом 11 июля.

Льготы позволяют беспошлинно завозить комплектующие для сборки автомобилей.

Владимир Щербаков рассказал, что Минпром­энерго, Минэкономразвития и Федеральная таможенная служба подготовили проект постановления правительства о лишении «Автотора» всех льгот. Это произойдет, если предприятие не перейдет к полному циклу сборки автомобилей, включая сварку и окраску кузова.

Однако «Автотору» не выгодно производить сварку и окраску кузова таких дорогих марок, как BMW, Cadillac и Hummer. Потому что объемы их выпуска очень малы.

В апреле 2007 года правительство выпустило постановление, которое обязывает «Автотор» с 1 июля 2007 года организовывать сварку и окраску кузова при заключении контрактов на сборку новых марок автомобилей. При этом уже действующие контракты предприятие может пролонгировать, даже если речь идет о сборке новых моделей прежних брендов.

Теперь же, по словам Владимира Щербакова, «Автотор» пытаются заставить перевести сборку всех моделей на полный цикл.

Как заявил председатель совета директоров «Автотор-холдинга», принятие нового постановления правительства лоббирует самарская «Группа СОК». В частности, ее бывший президент, а ныне – член Совета Федерации Рустем Шиянов.

Предприятие «ИжАвто» (входящее в «Группу СОК»), как и «Автотор», занимается сборкой нескольких моделей корейской марки Kia. В настоящее время стоит вопрос, на каком из предприятий будет собирать новую модель внедорожника Kia Sportage.

По словам Владимира Щербакова, «Группа СОК» неоднократно обращалась к «Автотору» с предложением продать бизнес по сборке Kia.

Официальный представитель «Группы СОК» Дмитрий Румянцев заявил «Гудку», что не может комментировать возможные действия Рустема Шиянова. Он больше не имеет отношения к компании. Высказывания Владимира Щербакова представитель СОКа объяснил опасениями «Автотора» за предоставленные преференции.

«Мы к этому никакого отношения не имеем, но нас как автопроизводителей тревожит ситуация, когда одна из компаний получает необоснованные льготы до 2017 года», – отметил Дмитрий Румянцев. Правительство, отобрав льготы у «Автотора», поставит всех автопроизводителей в равные условия.

По мнению представителя «Группы СОК», если правительство лишит «Автотор» преференций, то компания потеряет сверхприбыли.

«У «Автотора» льготы существуют с 1996 года,– отметил Дмитрий Румянцев. – Первое время, когда шло становление предприятия, они, возможно, были обоснованны. Но чем объяснить продление льгот еще на 10 лет? За это время выйти на режим промсборки представляется несложным».

Дмитрий Румянцев заявил, что «Группа СОК» не выходила с предложением по покупке бизнеса по сборке Kia.

«Очевидно, что господин Щербаков не рассматривает Kia как стратегического партнера, – отметил он. – Если посмотреть по объемам производства в текущем году и по объемам продаж «Автотора», можно сделать вывод о том, что предприятие делает ставку на китайские автомобили. За первое полугодие их было собрано порядка 18 тысяч».

Представитель «Группы СОК» отметил, что если воспринимать слова о продаже бизнеса по сборке Kia как скрытое предложение, то компания готова его рассмотреть.

В пресс-службе Минпромэнерго отказались от комментариев по поводу ситуации с «Автотором», а в пресс-службе ФТС оказались не знакомы с проектом лишения «Автотора» таможенных льгот.

Денис ВИКСНЕ

Нужно модернизировать флот

Андрей Леонович, генеральный директор агентской компании «СОЛАР» (порт Санкт-Петербург):

– Дефицит российских буксиров на рынке в Балтийском и Северном морях приводит к потерям сервисными компаниями до нескольких миллионов долларов в год.

По моей оценке, спрос на морские буксировки только из порта Санкт-Петербург ежегодно растет на 20% и составляет около 45 – 50 операций в год. При этом на долю российских операторов буксиров приходится лишь 20 – 25% рынка.

Перевозки на баржах с помощью буксиров чаще всего обходятся дешевле для грузоотправителя, чем на судне той же грузоподъемностью. Самый большой объем перевозок барже-буксирными составами из порта Санкт-Петербург в порты Европы приходится на лесные грузы. При таком способе транспортировки разовый объем перевозимого леса может составить до 6 тыс. куб. м.

Также на барже-буксирных составах успешно перевозят большой спектр навалочных грузов.

К сожалению, на данном рынке морских перевозок наблюдается нехватка буксиров, способных осуществлять морскую часть буксировки. Наши клиенты, в особенности российские судовладельцы, в последние годы испытывали трудности в поисках буксиров для морских буксировок.

Чаще всего барже-буксирные составы в порту Санкт-Петербург формируются иностранными судовладельцами из иностранных буксиров, работающих под флагами других государств с иностранными экипажами на борту.

Немаловажное значение для грузовладельцев имеет ставка фрахта за операцию. Так, например, зачастую имеется возможность осуществить перевозку, наняв буксир у наших прибалтийских друзей, которые находятся относительно недалеко, из-за высоких ставок фрахта экономический эффект такого контракта сводится к нулю.

Для роста российского сегмента в этом виде морских услуг отечественным компаниям требуется модернизировать флот – повысить буксирам портового класса или отдельным речным буксирам класс регистра.

Первой российской компанией, которая занялась такой работой, стало ЗАО «Портовый флот». Компания вывела недавно на рынок морских буксировок два мощных современных судна «Меркурий» и «Уран», вложив около 4,5 млн руб. в усовершенствование судового оборудования. Нам, как судовым агентам, хорошо известно, что капитаны судов предпочитают заказывать именно эти буксиры из соображений безопасности.

Фото предоставлено агентской компанией «СОЛАР»

Сообщение о существенном факте

Сообщение о сведениях, которые могут оказать существенное влияние на стоимость ценных бумаг акционерного общества:
«Решения, принятые советом директоров»

1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование эмитента: Открытое акционерное общество «ТрансКредитБанк».
1.2. Сокращенное фирменное наименование эмитента: ОАО «ТрансКредитБанк».
1.3. Место нахождения эмитента: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д.37А, стр. 1.
1.4. ОГРН эмитента: 1027739048204.
1.5. ИНН эмитента: 7722080343.
1.6. Уникальный код эмитента, присвоенный регистрирующим органом: 02142В.
1.7. Адрес страницы в сети Интернет, используемой эмитентом для раскрытия информации: http://www.tсb.ru


2. Содержание сообщения

2.1 Дата проведения заседания совета директоров акционерного общества: 16 мая 2007 года.

2.2 Дата составления и номер протокола заседания совета директоров акционерного общества: Протокол № 03 от 21 мая 2007 года.

2.3 Содержание решения, принятого советом директоров акционерного общества:
По четырнадцатому вопросу повестки дня:

    1. Приобрести неконвертируемые документарные процентные облигации на предъявителя с обязательным централизованным хранением серии 02, выпуск которых зарегистрирован Центральным банком Российской Федерации 28 ноября 2006 г. за государственным регистрационным номером выпуска 40202142B (далее – «Облигации») по соглашению с их владельцами на следующих условиях:

    1.1. Цена, по которой ОАО «ТрансКредитБанк» (далее – «Эмитент») обязуется приобретать Облигации по соглашению с их владельцами (далее – «Цена приобретения»): сумма 100 (Ста) процентов от номинальной стоимости Облигаций и накопленного купонного дохода по Облигациям на дату приобретения. Сумма накопленного купонного дохода по Облигациям рассчитывается в соответствии с п. 10.1 Решения о выпуске Облигаций.

    1.2. Количество Облигаций, которое Эмитент намерен приобрести: не более 3 000 000 (Трех миллионов) штук.

    1.3. Порядок приобретения Эмитентом Облигаций:

    • Приобретение Облигаций осуществляется на торгах Закрытого акционерного общества «Фондовая биржа «ММВБ» (далее – «Организатор торговли») в соответствии с Правилами Организатора торговли, с использованием системы торгов Организатора торговли (далее – «Система торгов»).
    Сведения о Закрытом акционерном обществе «Фондовая биржа «ММВБ» как об организаторе торговли на рынке ценных бумаг:
    Полное фирменное наименование: Закрытое акционерное общество «Фондовая Биржа «ММВБ»
    Сокращенное фирменное наименование: ЗАО «ФБ ММВБ»
    Место нахождения: 125009, г. Москва, Большой Кисловский переулок, д. 13
    Почтовый адрес: 125009, г. Москва, Большой Кисловский переулок, д. 13
    Дата государственной регистрации: 02.12.2003
    Регистрационный номер: 1037789012414
    Наименование органа, осуществившего государственную регистрацию: Межрайонная инспекция МНС России № 46 по г. Москве
    Номер лицензии: 077-07985-000001
    Дата выдачи: 15.09.2004
    Срок действия: 15.09.2007
    Лицензирующий орган: ФСФР России

    • Срок принятия предложения Эмитента о приобретении Облигаций (период подачи Эмитенту заявок на приобретение Облигаций): в течение последних 7 (семи) дней четвертого купонного периода Облигаций, определенного в соответствии с п. 13.2 Решения о выпуске Облигаций.
    Дата начала (первый день) периода подачи Эмитенту заявок на приобретение Облигаций: 7-й (седьмой) день до даты окончания четвертого купонного периода Облигаций.
    Дата окончания (последний день) подачи Эмитенту заявок на приобретение Облигаций: дата окончания четвертого купонного периода Облигаций.

    • Владелец Облигаций заключает соответствующий договор с любым брокером, являющимся Участником торгов Организатора торговли, и дает ему поручение осуществить необходимые действия для продажи Облигаций Эмитенту. Владелец Облигаций, являющийся Участником торгов Организатора торговли, действует самостоятельно. Участник торгов Организатора торговли, действующий за счет и по поручению владельцев Облигаций или от своего имени и за свой счет, далее по тексту именуется «Держатель» или «Держатель Облигаций».

    • В течение указанного выше периода подачи Эмитенту заявок на приобретение облигаций Держатель Облигаций направляет Эмитенту по адресу: 105066, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 37А, стр. 1, тел., факс (495) 788-08-80 письменную заявку на приобретение Облигаций Эмитентом, содержащую заявление о согласии заключить с Эмитентом соглашение о приобретении Эмитентом Облигаций (далее – «Уведомление») на условиях, изложенных в Решении о выпуске Облигаций и Проспекте ценных бумаг, регистрацией которого сопровождалась регистрация выпуска Облигаций (далее – «Проспект ценных бумаг»). Уведомление должно быть подписано уполномоченным лицом Держателя Облигаций.
    Уведомление должно быть составлено на фирменном бланке Держателя Облигаций по следующей форме:
    «Настоящим ____________________ (Полное наименование Держателя Облигаций) сообщает о своем согласии заключить с
    ОАО «ТрансКредитБанк» соглашение о приобретении ОАО «ТрансКредитБанк» документарных процентных облигаций на предъявителя серии 02 Открытого акционерного общества «ТрансКредитБанк», государственный регистрационный номер выпуска 40202142В от «28» ноября 2006 г. (далее – «Облигации»), принадлежащих _______________________________ (Полное наименование владельца Облигаций) на условиях, изложенных в Проспекте ценных бумаг и Решении о выпуске Облигаций.
    Полное наименование Держателя: ___________________________
    Количество предлагаемых к продаже Облигаций (цифрами и прописью) __________________
    Подпись, Печать Держателя».
    Уведомление считается полученным Эмитентом с даты вручения Эмитенту или отказа Эмитенту от его получения, подтвержденного соответствующим документом.

    • Дата приобретения Облигаций: 7-й (седьмой) рабочий день с даты начала пятого купонного периода Облигаций, определенного в соответствии с п. 13.2 Решения о выпуске Облигаций (далее – «Дата Приобретения»).

    • После направления Уведомления Держатель Облигаций с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут по московскому времени в дату приобретения подает адресную заявку на продажу указанного в Уведомлении количества Облигаций в Систему торгов в соответствии с Правилами Организатора торговли, адресованную Эмитенту, являющемуся Участником торгов Организатора торговли, с указанием цены приобретения, определенной в соответствии с Проспектом ценных бумаг и Решением о выпуске Облигаций и кодом расчетов Т0.

    • Эмитент обязуется в срок с 16 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени в дату приобретения Облигаций подать встречные адресные заявки к каждой заявке, поданной в соответствии с указанным выше порядком и находящейся в Системе торгов к моменту подачи соответствующей встречной заявки.

    • Форма и срок оплаты Эмитентом Облигаций: расчеты при приобретении Эмитентом Облигаций производятся в денежной форме, в безналичном порядке, в валюте Российской Федерации, на условиях поставка против платежа в соответствии с Правилами Организатора торговли в дату приобретения.

    2. Определить, что в соответствии с пп. а) п. 13.2.3 Решения о выпуске Облигаций процентные ставки по второму, третьему и четвертому купонам Облигаций устанавливаются равными процентной ставке по первому купону Облигаций.


3. Подпись
3.1. Президент С.Н. Пушкин
3.2. Дата «21» мая 2007 г.

Пожарный контроль

В ходе реформирования железнодорожного транспорта крайне важно не допустить снижения уровня его комплексной безопасности, одной из составляющих которой является пожарная безопасность.

В течение года на железнодорожном транспорте происходит более двухсот пожаров, в том числе сопровождающихся гибелью и травмированием людей, сбоями в организованном движении поездов, значительным материальным ущербом.

Только за 5 месяцев 2007 года на стационарных объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта зарегистрирован 91 пожар. Прямой материальный ущерб от них составил более 9 млн руб., на пожарах погибли шесть человек. На подвижном составе произошло 55 пожаров, что составило 60% от общего количества. Почти половина из них – 24 случая – произошли в локомотивах. Прямой материальный ущерб от пожаров на железнодорожном подвижном составе составил 4 млн руб., причем 3,7 млн руб. из этой суммы приходится всего на два пожара, происшедших в электропоездах.

Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» по договору с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» осуществляет работу по тушению и предупреждению пожаров на стационарных объектах и железнодорожном подвижном составе компании.

В ФГП ВО ЖДТ России в постоянной боевой готовности находится 322 пожарных поезда, 80 из которых специализированные с повышенными тактическими возможностями.

В составе пожарных поездов эксплуатируется более 1,3 тыс. единиц железнодорожного подвижного состава, в том числе 374 вагона–насосных станций, 782 цистерны–водохранилищ. В целях замены устаревшего подвижного состава в 2006 – 2008 годах, согласно инвестиционной программе ОАО «РЖД», предусмотрено переоборудовать 66 открытых пассажирских вагонов и 57 рефрижераторных вагонов под вагоны – насосные станции пожарных поездов, а также 285 цистерн емкостью 73,1 куб. м под цистерны-водохранилища.

В течение последних 4 лет только за счет средств нашего предприятия на вооружение пожарных поездов поставлено 711 стационарных пожарных установок СПУ–40/100, 88 стационарных и мобильных систем аварийной разгрузки цистерн с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, 408 стационарных и мобильных электростанций, 885 установок комбинированного тушения пожаров УКТП «Пурга» и лафетных стволов Combitor GP–3000 с повышенной дальностью струи и расходом подачи огнетушащего вещества, 180 комплектов механизированного аварийно-спасательного инструмента, более 2 тыс. дыхательных аппаратов со сжатым воздухом и 183 прибора «СКАД–1» для их проверки, а также свыше 500 км напорных пожарных рукавов.

Для тушения пожаров на объектах железнодорожного транспорта за 5 месяцев текущего года совершено 260 выездов, из них на стационарные объекты – 47, подвижной состав – 50, в полосу отвода железной дороги – 163 выезда.

Для ликвидации аварийных ситуаций на объектах железнодорожного транспорта за 5 месяцев текущего года совершен 141 выезд.

Кроме того, в рамках функционирования Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в соответствии с расписаниями выездов или планами привлечения сил и средств пожарные подразделения за этот период 310 раз привлекались для тушения пожаров объектов экономики страны.

Так, 3 мая 2007 года в Сибирском федеральном округе вследствие продолжительного засушливого периода и достаточно высокой температуры воздуха резко осложнилась обстановка с пожарами, возникли многочисленные очаги лесных пожаров, распространению которых способствовал сильный ветер с порывами до 20 – 30 м/сек.

На тушение этих пожаров были привлечены 12 пожарных поездов филиалов ФГП ВО ЖДТ России на Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах. В основном пожарные команды (поезда) применялись для обеспечения бесперебойного движения пассажирских и грузовых поездов, предотвращения распространения огня на стационарные объекты железнодорожного транспорта, посты ЭЦ, контактную электросеть и железнодорожные пути у станций Минусинск, Камала, Хоных, Кой, Крупская, Лукашевич, Новочунка, Худоеланская, а также на перегонах Шира – Туим, Туим – Тисин, Коростылево – Агул, Хингуй – Худоеланская.

В целях предупреждения пожаров работниками ФГП ВО ЖДТ России на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД» регулярно осуществляются мероприятия по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности. Единый порядок взаимодействия ОАО «РЖД» и ФГП ВО ЖДТ России при осуществлении этих мероприятий установлен «Регламентом осуществления мероприятий по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД», который был утвержден и введен в действие с 1 июля 2006 года распоряжением ОАО «РЖД» от 30 мая 2006 г. № 1097р.

Так же, в соответствии с «Положением об организации в ОАО «РЖД» служебного расследования и учета пожаров и их последствий», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 01 февраля 2006 г. № 177р, работники ФГП ВО ЖДТ России и его филиалов в качестве специалистов в области пожарной безопасности в обязательном порядке участвуют в работе назначаемых приказами руководителей подразделений ОАО «РЖД» комиссий по служебному расследованию причин и последствий пожаров.

Работу по предупреждению и тушению пожаров ФГП ВО ЖДТ России осуществляет в тесном взаимодействии с Управлением охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД». Так, 31 марта 2006 г. в результате совместной работы было выпущено распоряжение ОАО «РЖД» № 568р «О совершенствовании системы обеспечения пожарной безопасности на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД», которое предусматривает осуществление в 2006 – 2008 г. г. на объектах и подвижном составе ОАО «РЖД» комплекса организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности. В 2007 году работники ФГП ВО ЖДТ России участвовали в проводимых Управлением охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля проверках выполнения указанного распоряжения на Приволжской и Северной железных дорогах.

Необходимо помнить, что мелочей в работе по обеспечению пожарной безопасности не бывает. Любое даже незначительное нарушение может привести к непоправимым последствиям, а положительного результата можно достигнуть только в результате целенаправленной, постоянно проводимой работы по предупреждению пожаров.

Генеральный директор
ФГП ВО ЖДТ России
В.Н.Ветров

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31