24 октября 2021 14:44

Кредитный план «Юбилейный»

ОАО «ТрансКредитБанк» выдало тысячный кредит на приобретение жилья с предоставлением корпоративной субсидии для сотрудников Московской железной дороги.

Правление ОАО «ТрансКредитБанк» приняло решение установить по юбилейному кредиту специальные условия. Процентная ставка на все время действия кредитного договора (11 лет) снижена на 1% относительно стандартных условий и составляет 10% годовых в рублях. А с учетом субсидии, предоставляемой МЖД, получатель кредита будет оплачивать всего 1% годовых.

Помимо этого, он освобожден от выплат банковских комиссий.

Счастливым обладателем юбилейного ипотечного кредита стал Николай Боровлев – машинист тепловоза локомотивного депо Орел.

«Активное развитие ипотеки на МЖД – результат конструктивного взаимодействия застройщика, банка и финансовой службы МЖД, которое стало возможным благодаря постоянному участию начальника дороги Владимира Старостенко в решении вопроса обеспечения жильем сотрудников МЖД.

Уверен, что накопленный опыт позволит дороге и в 2007 году сохранить лидерство в реализации корпоративной программы по обеспечению жильем сотрудников РЖД», – отметил на торжественном вручении ипотечного сертификата вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк» Андрей Купцов.

«Хочу поблагодарить руководство дороги и банка. Считаю это хорошим подарком к 30-летию моей работы на железнодорожном транспорте», – сказал Николай Боровлев.

Как призналась супруга Николая Людмила, это событие – большая радость для всей семьи. «Мы взяли кредит на покупку двухкомнатной квартиры в новом районе нашего города. И не ожидали, что на нас свалится такое счастье. Эти юбилейные условия – очень хорошее подспорье для семейного бюджета», – отметила она.

Ипотечное кредитование – одно из самых динамично развивающихся направлений работы ТрансКредитБанка. Банком выдано уже 10295 кредитов на приобретение жилья на общую сумму свыше 10,6 млрд руб. Из них – 6445 кредитов на сумму 6,9 млрд руб. – с предоставлением корпоративной жилищной субсидии.

Эти показатели значительно превышают значения на начало 2007 года – 6735 кредитов на сумму 6,4 млрд руб. с субсидией 4203 кредитов на 4,3 млрд руб.

Московская, Западно-Сибирская, Свердловская и Красноярская железные дороги сегодня являются лидерами в ОАО «РЖД» по темпам развития корпоративной ипотеки.

Вячеслав ЖИТНЯК

ОАО «Российские железные дороги» проводит открытый конкурс № 403

на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению, доставке и вводу в эксплуатацию технологического оборудования для комплексной механизации ремонта вагонов ВЧДР Магнитогорск в рамках инвестиционного проекта «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» в 2007 году для ОАО «РЖД»

Конкурс состоится 16 августа 2007 г. в 11.00 часов по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12.
Конкурсные предложения организаций принимаются до 12.00 часов 15 августа 2007 г.

Залог серьезности намерений составляет 500.000 (пятьсот тысяч) рублей.

Детальная информация, касающаяся предмета Конкурса, порядка его проведения, а также залога серьезности намерений содержится в конкурсной документации и на сайте www.rzd.ru.

Организатором открытого конкурса является Росжелдорснаб – филиал ОАО «РЖД».

К участию в Конкурсе допускаются Участники, выкупившие конкурсную документацию, подавшие в установленные сроки надлежащим образом оформленные конкурсные предложения и имеющие квалификацию, соответствующую требованиям Заказчика.

Конкурсная документация может быть получена участниками Конкурса после осуществления безвозвратного платежа в размере 5.000,00 рублей с учетом НДС, счет для оплаты которой можно получить по письменному запросу организации.

Запрос на выставление счета направляется по факсу: (495) 504-03-91.
В запросе необходимо указать следующую информацию: номер открытого конкурса, полное название организации, банковские реквизиты, контактный тел./факс, контактное лицо.

Для получения конкурсной документации при себе необходимо иметь:
• оригинал платежного поручения с отметкой банка,
• карточку с основными сведениями об организации (полное название организации, фактический и юридический адреса, банковские реквизиты, контактный тел./факс, контактное лицо),
• паспорт,
• доверенность (на сотрудника) или копию решения о назначении на должность (для генерального директора/директора).

При наличии всех вышеуказанных документов конкурсную документацию можно получить по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.12, каб. 415 в рабочие дни с 9.30 до 17.30 (в пятницу до 16.30), перерыв с 12.00 до 12.45.

Информацию о проведении Конкурса можно получить по телефону: (495) 262-30-07, факс: (495) 504-03-91 (afanasyevaes@rzds.ru).

Заказчик оставляет за собой право внести дополнения и изменения в конкурсную документацию, принимать или отклонять любое конкурсное предложение, а также прекратить процедуру Конкурса и отказаться от всех конкурсных предложений в любое время до заключения договора без объяснения причин.

Победителем Конкурса будет признан участник, предложивший лучшие условия.

Пора вернуть льготы

Глава Пенсионного фонда России Геннадий Батанов настаивает на переводе тружеников тыла в федеральную льготную категорию.

С принятием закона о монетизации обеспечение льготами тружеников тыла было отнесено к полномочиям регионов, которые самостоятельно определяют размеры доплат к пенсиям за трудовые подвиги в годы войны.

Поэтому в различных регионах они составляют от 200 до 600 руб. в месяц.

Этот вопрос уже обсуждался в Госдуме три года назад, но тогда депутаты большинством голосов отклонили законопроект, который вывел бы тружеников тыла на федеральный уровень.

Вчера на заседании правления ПФР, посвященном проблемам пенсионного обеспечения, Геннадий Батанов вновь вернулся к теме.

«Должен быть решен вопрос о дополнительном ежемесячном обеспечении тружеников тыла, по той же схеме как его сейчас получают ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий», – заявил он.

По словам Геннадия Батанова, надбавка к пенсиям тружеников тыла «учитывается при ежегодной индексации страховой части пенсии», но не хватает именно единообразия подходов в ее начислении.

«Решение вопроса о финансировании выплат труженикам тыла из федерального бюджета существенно улучшит положение людей в тех регионах, где выплаты не осуществляются ввиду дефицита регионального бюджета», – пояснили «Гудку» в НПФ «Благосостояние».

На отраслевом уровне подобной дискриминации железнодорожников – тружеников тыла нет. Из благотворительного фонда ОАО «РЖД» «Почет» они получают ежемесячную материальную помощь в таких же размерах, что и участники войны, независимо от региона проживания. «Если труженики тыла перейдут в федеральную льготную категорию, у нас появятся основания увеличить им выплаты к Дню Победы в 2 раза», – прокомментировал директор БФ «Почет» Алексей Петров. Еще 361 труженик тыла – в основном это те, кому сейчас около 70 лет, получают доплату к корпоративной пенсии от НПФ «Благосостояние» в размере 300 руб.

Всего, по данным председателя Центрального совета ветеранов войны и труда ОАО «РЖД» Анатолия Сиденко, компания поддерживает 129,5 тыс. тружеников тыла.

«В прошлом году, согласно колдоговору, на социальные выплаты было выделено 2,4 млрд руб., и в этом году сумма не уменьшится».

Как считает юрист Центра социально-трудовых отношений Анна Гвоздицких, инициатива ПФР может быть обеспечена финансированием.

«Принятый на днях закон о бюджете вступает в силу с 1 января 2008 года. У депутатов есть время внести соответствующие поправки».

Сергей НАГОРНЫЙ

Другое измерение

ОАО «Златоустовский часовой завод» намерено приступить к производству измерительных инструментов для железных дорог.

«Наш завод, выпускающий часовые механизмы для медицинской и электротехнической промышленности, для военной техники, впервые будет работать на нужды железнодорожного транспорта», – говорит генеральный директор ОАО «Златоустовский часовой завод» (ЗЧЗ) Игорь Щербинин, отмечая, что производство железнодорожного инструмента поможет его предприятию выйти из кризиса.

Демпинг иностранных компаний и общий спад спроса привели к тому, что завод перешел на работу в режиме неполной недели. Средняя заработная плата на предприятии не превышает 4 тыс. руб.

Чтобы стабилизировать финансовое положение, часовщики взяли нетипичный для себя заказ – крупнейший изготовитель железнодорожных шаблонов и измерительных приборов ООО «Челябинский инструментальный завод» предложил златоустовцам производить на своих мощностях заготовки для измерительных инструментов для ОАО «РЖД».

Договором предусмотрено первоначальное производство заготовок для 20 видов изделий. Часовщики планируют приступить к выпуску новой продукции с начала 2008 года.

Производство железнодорожных инструментов позволит заводу увеличить объемы выпуска продукции на 10%, а в перспективе и на 30%. По заявлению руководства предприятия, это позволит примерно на треть поднять заработную плату в коллективе.

«Кооперация с Челябинским инструментальным заводом и работа на железнодорожный транспорт заложены в долгосрочном стратегическом плане развития ЗЧЗ. Учитывая, что немалый процент златоустовцев работает на этом предприятии, получение заказа – важный шаг для обеспечения экономической безопасности всего города», – заявил «Гудку» глава Златоустовского городского округа Дмитрий Мигашкин.

Евгения МУСИХИНА

Вагоны ушли в болото

На Забайкальской железной дороге ликвидированы последствия схода с рельсов 14 вагонов грузового поезда. Движение по главному ходу Транссиба после произошедшего в среду ЧП возобновлено в полном объеме.

Груженные углем вагоны поезда № 2104 сошли с рельсов на перегоне между станциями Сгибеево – Уруша.

Сход начался с 44-го вагона от головы поезда, 13 вагонов с углем легли на бок, один сошел с рельсов, но устоял. Поезд весом 5893 тонны двигался со скоростью 60 км/час.

Пострадавших в результате аварии не было. Повреждено 150 м четного пути и 40 м нечетного. Сбита промежуточная опора, но контактная сеть не пострадала.

На устранение последствий ЧП направили пять восстановительных поездов со станций Зилово, Ерофей Павлович, Могоча. В работах было задействовано около 400 человек.

«Действовали в сложных условиях, – рассказал заместитель главного ревизора ЗабЖД Мансур Латыпов, – участок представляет собой кривую радиусом 275 м. Окружен болотами, и техника, сошедшая с насыпи, сразу увязала в ненадежном грунте. Разгружать поврежденные вагоны было практически невозможно».

«Было задержано 30 грузовых поездов четного направления и 18 нечетного, – сообщил «Гудку» заместитель начальника дороги начальник службы перевозок Владимир Пронищев. – В сумме задержка составила около 100 час.».

В пассажирском движении задержано 11 пассажирских и два почтово-багажных. Минимальная задержка – у поезда Москва – Владивосток – около двух часов, максимальная – поезда Пенза – Владивосток – более 12 час.

Обращений пассажиров за медицинской помощью не было.

Их обеспечили бесплатным питанием и санитарно-гигиеническими принадлежностями.

Часть пассажиров на автобусах доставили до ближайших станций, где для них были подготовлены дополнительные вагоны. Пассажиры продолжили путь еще до восстановления движения.

По сообщениям пресс-службы ДВЖД, для отправки со станции Хабаровск-1 пассажиров, купивших билеты на задержанные по причине аварии поезда, был назначен дополнительный поезд сообщением Хабаровск – Владивосток.

В полном объеме движение по Транссибу было восстановлено 12 июля.

Андрей МЕТЕЛЕВ,
соб.корр. «Гудка»
Чита


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31