15 октября 2021 23:49

Обратная связь

– Мы, пенсионеры и труженики села, часто ездим в Москву и Рязань поездом № 301 Пенза – Москва. Просим поблагодарить начальника этого замечательного состава и весь его коллектив за неизменно отличное качество обслуживания пассажиров.
А.ШИТНИКОВ,
староста Алексеевского сельского поселения
Рязанской области

    – Письмо от селян Рязанской области рассмотрено руководством Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров.
    За добросовестное выполнение своих должностных обязанностей и высокий уровень обслуживания пассажиров начальнику поезда № 301 Пенза – Москва В.Г.Касимовскому объявлена благодарность с выплатой премии в размере 500 руб.

    Василий ЖИЛИН,
    замначальника Куйбышевской региональной дирекции
    по обслуживанию пассажиров


– Сокращается должность инструктора-методиста по спорту на Старооскольском железнодорожном узле. Наши команды принимают участие в соревнованиях по гиревому спорту, футболу, волейболу, настольному теннису, шахматам и т.д. По этим же видам спорта проводятся систематические тренировки. Все больше людей увлекается занятиями физкультурой и спортом. Хочется, чтобы все это продолжало жить среди железнодорожников.
Работники Старооскольского железнодорожного узла,
всего 71 подпись
    – Руководством Юго-Восточной железной дороги принято решение не сокращать вышеуказанную должность.

    Андрей БЫКОВ,
    начальник департамента социального развития
    ОАО «РЖД»


– С 1978 по 1994 год я жил и работал в Казахстане. При увольнении в связи с переездом в Челябинскую область мне выдали справку о льготном пенсионном обеспечении. Однако работники местного отделения Пенсионного фонда отказались оформлять пенсию на основании представленных документов.
Михаил ТАРАСЕНКОВ,
Троицк
    – В случае если предоставляемые документы, подтверждающие период работы в Республике Казахстан, не принимаются ПФР, вы имеете право обратиться в суд для решения данного вопроса.

    Анатолий ДЕМИДОВ,
    заместитель председателя комиссии по установлению трудового стажа Южно-Уральской железной дороги

Кругом тринадцать

– Недавно я приехал в Санкт-Петербург на рефрижераторной секции грузиться на станции Новый Порт. Чтобы узнать, что, когда и куда будут грузить, мне порекомендовали обратиться к «зерновикам» в тринадцатый кабинет. У девушки, занимающейся секциями, на все вопросы был один, произносимый ледяным тоном ответ: «Не знаю».

Через день в начале седьмого утра нас стали подавать в порт. И тут неожиданно выяснилось: чтобы заехать в порт, нужен пропуск. С трудом, с помощью составителя, удалось договориться с охраной, что секцию с механиком пропустят, а я немедленно пойду выписывать пропуска. Но это оказалось непростой задачкой. Сначала надо было заполнить бланки в том самом тринадцатом кабинете, а потом около часа рысью бежать еще куда-то. И вместо того чтобы готовить секцию к погрузке, я помчался на станцию. Попросил бланки и поинтересовался, почему меня не предупредили о необходимости пропусков, на что получил хамский ответ: «Сами должны знать». Откуда?! В Новом Порту я не был лет десять. Тогда пропусков никто не требовал. В Калининграде, Клайпеде, где часто грузимся в последнее время, достаточно железнодорожного удостоверения.

На мою секцию почему-то долго оформлялись документы, и мне пришлось несколько раз ходить на станцию: туда и обратно – километров пять. Кстати, пропуск выписывают только на три дня. И если его возьмешь, а секцию не подадут в порт или чуть задержится погрузка или оформление документов, он становится недействительным и всю процедуру выписки надо повторять снова.

В последнее время в качестве оправдания хамства и грубости часто приходится слышать: «Не мы такие – жизнь такая». Но мы же сами делаем ее такой!

Борис ТРОФИМОВСКИЙ
Воронеж



Александр Ерошенков, заместитель начальника Витебского отделения Октябрьской железной дороги:
    – На станции Новый Порт по данному инциденту проведен детальный разбор. Техники экспортно-импортной группы, виновные в конфликтной ситуации, привлечены к ответственности.
    Коллектив гордится своими достижениями и первенством в апробировании многих сетевых проектов, в том числе внедрения системы управления качеством. Считаем, что наши успехи не должны перечеркивать подобные случаи. Поэтому отделение дороги берет это направление под особый контроль.

Наша консультация

– В связи с введением с апреля 2007 года корпоративной системы оплаты труда оклады работников бухгалтерии оказались значительно выше окладов инженерно-технических работников. Не снижается ли тем самым место ИТР в системе ценностей ОАО «РЖД»?
П.МАТВЕЕВ
Ярославль

    – Положением о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений компании предусмотрены должностные оклады бухгалтеров структурных подразделений отделений железных дорог на уровне инженеров всех наименований соответствующей категории.

    Современные условия ведения бухгалтерского и налогового учета, постоянно изменяющееся законодательство в этой области и проводимая структурная реформа в ОАО «РЖД» диктуют повышенные требования к уровню образования бухгалтерских работников.

    Перед ними ставятся задачи, связанные с формированием полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, контролем за соблюдением законодательства при осуществлении хозяйственных операций, за наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

    Таким образом, высокие требования к уровню квалификации предъявляются как к инженеру, так и к бухгалтеру, и эти требования примерно равны.

    Юрий ПОЛЯНСКИЙ,
    первый заместитель начальника департамента планирования и бюджетирования ОАО «РЖД»

Требования равны для всех

– Являюсь работником РЖД. Нас страхует в ЖАСО полисом добровольного страхования наша дорога (договор №076/2005/1105 от 30.12.2005). Где узнать перечень предоставляемых услуг по данному договору?
Игорь СЕВАСТЬЯНОВ
Челябинск


    – Застрахованные работники ОАО «РЖД» по Договору коллективного добровольного медицинского страхования №076/2005/1105 от 30.12.2005 г. между ОАО «ЖАСО» и ОАО «РЖД» получают страховые медицинские полисы (зеленого цвета), которые подтверждают факт страхования. По вышеуказанному договору предусматривается предоставление медицинских услуг застрахованным работникам в негосударственных учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД». В медицинскую программу входят медицинские услуги как при амбулаторно-поликлиническом, так и при стационарном лечении.

    Сеть лечебных учреждений ОАО «РЖД» соответствует структуре сети железных дорог страны. Организация медицинской помощи построена на принципе преемственности – от оказания первичной медицинской помощи до квалифицированной и специализированной. Застрахованные работники ОАО «РЖД» при возникновении заболевания обращаются в территориальные НУЗ ОАО «РЖД». При необходимости в оказании более высококвалифицированной или высокотехнологичной медицинской помощи застрахованные работники направляются в дорожные НУЗ ОАО «РЖД», откуда могут быть направлены в ведомственные лечебные учреждения центрального подчинения.

    В связи с этим работники ОАО «РЖД» застрахованы также по договору №077/2005 от 30.12.2005 г., предусматривающему специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь. Перечень лечебных учреждений для оказания специализированной медицинской помощи определен вышеуказанным договором.

    Информацию о том, куда вы, как работник ОАО «РЖД», застрахованный в нашей компании, можете обратиться за медицинской помощью, вам должны сообщить по месту работы.

    Исключения из медицинской программы составляют: лечение инфекций, передающихся преимущественно половым путем, специфических инфекционных заболеваний (ВИЧ-инфекция и ее осложнения), зубопротезирование и подготовка к нему, косметология, оказание наркологической помощи, последствия радиационных облучений. В случае возникновения проблем по оказанию медицинских услуг застрахованным в конкретных случаях необходимо обращаться по телефонам ОАО «ЖАСО»: 8 (800) 200-99-93 (бесплатный звонок из любого региона России), 8 (495) 788-55-86 (многоканальный). Специалисты Дирекции медицинского страхования помогут разобраться со всеми возникшими вопросами.

    Николай ЛУКАШОВ,
    директор дирекции медицинского страхования
    ОАО «ЖАСО»


– Застраховал в ЖАСО автомобиль по КАСКО. При парковке по своей вине немного повредил крыло. Дело было ранним утром, и мне нужно было ехать далеко, поэтому никого не вызывал. Считается ли это страховым случаем и могу ли я получить возмещение? Нужно ли мне теперь собирать справки из ГАИ или вызвать к машине аварийного комиссара?

Алексей КУЗИН
Ярославль

    – Согласно п. 13.6 Правил страхования средств автотранспорта, дополнительного и вспомогательного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта (AG-auto-global) (далее по тексту – Правил): «Выплата страхового возмещения может производиться без предоставления справки ГИБДД или милиции за следующие повреждения транспортного средства:
    – незначительные повреждения кузова и лакокрасочного покрытия транспортного средства (стоимость восстановительного ремонта которого составляет не более 250 долларов США);
    – повреждения стекол кузова, рассеивателей светоприборов, фар, подфарников, зеркал».

    Если сумма причиненного вам материального ущерба превышает 250 долларов США, то согласно п. 12.2 Правил факт наступления страхового случая должен быть подтвержден документами компетентных органов.

    В любом случае при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, вы должны уведомить нас об этом, обратившись в ближайший филиал ОАО «ЖАСО» и написав заявление о произошедшем событии. Наши специалисты осмотрят ваш автомобиль и предварительно определят сумму причиненного ущерба.

    Узнать адрес и телефон ближайшего филиала «Страхового общества ЖАСО» вы можете по тел.: 8 (800) 200-99-93 (бесплатный звонок из любого региона России).


– Я клиент ЖАСО. Будет ли мне выплачено страховое возмещение по полису КАСКО (Угон+Ущерб), если страховой случай наступит за пределами РФ, и на каких условиях?

Сергей НЕЧАЕВ
Киров

    – В соответствии с п.1.10 Правил страхования средств автотранспорта, дополнительного и вспомогательного оборудования, багажа, водителя, пассажиров и гражданской ответственности при эксплуатации средств автотранспорта (AG-auto-global), утвержденных генеральным директором ОАО «ЖАСО» 10.10.2002 г., «страховая защита по договору страхования, заключенному на условиях настоящих Правил, действует на территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором».

    Ирина МАЙ-СОБКО,
    руководитель департамента урегулирования страховых случаев ОАО «ЖАСО»

Листая страницы истории

Турксиб в цифрах
26 апреля 1930 года
    Общее протяжение Турксиба – 1.445 километров. Конечным пунктом дороги на Севере является ст. Семипалатинск Омской дороги, на юге – ст. Луговая Ср.-Азиатской дороги. Постройка всего Турксиба в круглых цифрах обошлась в 175 миллионов рублей и продолжалась 3 года. Строительство началось в мае – июне 1927 года. На всем протяжении Турксиба температурные колебания достигают 110 градусов. 60 градусов жары сменяются 50 градусами мороза по Цельсию. В момент наибольшего развития работ на Турксибе было 40 тысяч рабочих.


Со стальных путей
13 ноября 1930 года
    Рабочие и служащие ст. Подсолнечная Окт.ж.д. вносят в фонд дирижабля «Правда» 97 руб. и вызывают рабочих и служащих ст. Завидово.


Первые женщины-кондукторы
22 ноября 1930 года
    Постановление XVI партсъезда о кадрах одесские железнодорожники претворяют в жизнь. 16 ноября состоялся первый выпуск 29 женщин-кондукторов, окончивших главные курсы при ст. Одесса-Главная. Все выпущенные успешно прошли курс обучения. Выпущенные распределены на работу по обслуживанию пассажирских поездов. Смененные ими кондуктора мужчины направлены на курсы слесарей и кондукторов товарных поездов. На курсах обучается новая партия женщин – 35 чел.


Хор из рабочих-железнодорожников
11 января 1930 года
    В Киевском ж.-д.узле организован хор из 90 человек – железнодорожников и их семей. Недавно хор выступал в Киевском радиотеатре. Он исполнил ряд народных песен, «Цыгане» Шумана, «Хор воинов» из оперы «Тангейзер» и др. Выступление это показало, что хор является серьезной концертной единицей. Несмотря на то, что это хор любительский, он может потягаться с государственными хорами.


Тов. Сталину – орден Ленина
19 июня 1930 года
    Железнодорожники Ржевского узла постановили ходатайствовать перед правительством о награждении тов. Сталина орденом Ленина.


Умер Владимир Маяковский
15 апреля 1930 года
    Совершенно неожиданно, в расцвете сил от нас ушел крупнейший революционный поэт, один из лучших певцов, родных пролетариату. Известие о трагической смерти В.В.Маяковского мы встречаем с большой болью. Не стало талантливейшего человека, так горячо и страстно – на своем поприще – работавшего со времени Октября вместе с силами революции, больно разившего и ненавидевшего врагов советской страны. Не раз в самые тяжелые минуты острое и талантливое слово В.В. звало на борьбу, бодрило, зажигало ненависть к врагу.
    Склоняя знамена над прахом трагически ушедшего поэта, глубоко скорбя о большой потере, мы сохраним то действительно ценное, подлинно революционное из большого поэтического наследия, которое оставил нам В.В.Маяковский.

    Вчера, 14 апреля, в 10 часов 15 минут утра в своем рабочем кабинете (Лубянский проезд, 3) покончил жизнь самоубийством поэт Владимир Маяковский. Как сообщил нашему сотруднику следователь тов. Сырцов, предварительные данные следствия указывают, что самоубийство вызвано причинами чисто личного порядка, не имеющими ничего общего с общественной и литературной деятельностью поэта. Самоубийству предшествовала длительная болезнь, после которой поэт еще не совсем поправился.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31