16 июня 2021 13:09

Рыбы ожидается больше


Отраслевой совет по промысловому прогнозированию при Росрыболовстве утвердил материалы, обосновывающие возможный вылов тихоокеанских лососей в водоёмах Дальнего Востока в 2011 году. Прогноз составляет 403 тыс. тонн. В том числе по горбуше – 264 тыс. тонн, кеты – 99,7 тыс. тонн, нерки – 32,3 тыс. тонн.

В прошлом году на Дальнем Востоке красной рыбы выловили меньше: порядка 340–360 тыс. тонн вместо 540 тыс. тонн в 2009 году, когда был рекордный улов за многие десятилетия.

По данным Территориального центра фирменного транспортного обслуживания, в 2010 году на Дальневосточной магистрали погружено 383,7 тыс. тонн рыбы, на 13% меньше, чем в 2009-м. На красную рыбу приходилась львиная доля погрузки.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Почта загорелась


Возгорание складов в районе станции Иркутск-пассажирский не помешало движению по Транссибирской магистрали.

Вчера в 13.25 мск в районе станции Иркутск-пассажирский произошло возгорание складов, принадлежащих ФГУП «Почта России». Жертв и разрушений нет. Движение по Транссибу не останавливалось.

На место возгорания оперативно прибыл пожарный поезд со станции Иркутск-сортировочный.

Причины возгорания устанавливаются.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Корпорация стремится в метро


Корпорация Hyundai обсуждает с омскими властями возможность участия в проекте строительства Омского метрополитена в инновационном варианте «лёгкого» метро, новая концепция которого утверждена Архитектурно-градостроительным советом области. К настоящему времени пять крупнейших мировых производителей метропоездов заявили о своей заинтересованности принять участие в этом проекте.

При выборе областным правительством партнёра по реализации данного проекта предполагается комплексный подход к решению задач, связанных с внедрением новых технологий, системы автоматизированного управления «беспилотными» поездами, обеспечением комплексной безопасности, эффективного энергопотребления. Согласно проведённым расчётам, в Омском метрополитене затраты на перевозки и эксплуатацию метро будут как минимум в три раза ниже по сравнению с действующими в других регионах и странах подземками.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30