16 января 2021 14:33

Дорогая система


Росжелдор предлагает при разработке новой системы управления железнодорожными перевозками опираться на новейшие информационные технологии. Об этом на «круглом столе» «Повышение эффективности работы приватного парка грузовых вагонов на российских железных дорогах» в рамках форума «ТрансРоссия» сообщил заместитель руководителя агентства Юрий Чепец.

«Главная задача РЖД сейчас – обеспечить точные данные на каждую единицу подвижного состава в режиме реального времени. Эта технология плюс твёрдый график позволят оптимизировать систему перевозок», – полагает Юрий Чепец.

Однако, по словам заместителя начальника Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Романа Баскина, при российских расстояниях и объёме перевозок для обслуживания такой системы потребуются суперкомпьютеры, а она будет стоить очень дорого. Поэтому её внедрение сразу невозможно, необходимо начать с организации простого сквозного движения.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Вам посылка


На Московском, Финляндском, Балтийском, Витебском и Ладожском вокзалах Петербурга установлены автоматические станции по приёму и вручению отправлений Logibox. Почтоматы работают круглосуточно. Пользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица. Пересылка осуществляется только между почтоматами, установленными на вокзалах. До конца года на вокзалах ДЖВ будет установлено 95 автоматических станций по приёму и выдаче посылок.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

ПГК расширяет услугу публичной оферты


ОАО «Первая грузовая компания» собирается усовершенствовать уже запущенную услугу для малых и средних грузоотправителей, отметил на 17-й Международной выставке и конференции по грузоперевозкам, транспорту и логистике «ТрансРоссия» заместитель генерального директора ПГК по коммерции и производству Алексей Шафранов.

«Ещё прошлой осенью мы разработали и внедрили новую услугу для представителей малого и среднего бизнеса – публичную оферту. При оформлении заявки на сайте ПГК клиент получает автоматически сформированный счёт на оплату. По оплате счёта мы обязуемся в десятидневный срок предоставить крытые вагоны под погрузку, а в случае невыполнения обязательства ПГК несёт ответственность, предусматривающую значительные штрафные санкции в пользу грузоотправителя. Однако за время действия этой услуги мы наших клиентов ни разу не подвели и делать этого не собираемся. В течение ближайших двух-трёх месяцев, помимо крытых вагонов, мы включим в публичную оферту предоставление полувагонов и цистерн», – сообщил Алексей Шафранов.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Чтение для детей и взрослых


ОАО «Центральная ППК» открыло первый «книжный бар» в межобластном экспрессе Москва – Калуга. Бар оборудован в восьмом вагоне одного из двух составов электропоезда. Теперь пассажиры могут провести время в пути не только комфортно, но и с пользой, выбрав для чтения понравившуюся книгу.

Пока представлено в двух экземплярах 50 наименований разнообразной литературы на любой вкус. Это классика Серебряного века, фантастика, современная беллетристика, произведения Корнея Чуковского, Александра Волкова, Ганса Христиана Андерсена и других.

В вагонах экспресса первого и второго классов размещены информационные буклеты о новом виде сервисных услуг. При желании любой пассажир может посетить бар, а дежурный по вагону поможет подобрать именно ту книгу, которая вызывает интерес.

Пассажир может читать на своём месте либо в баре, за специальной стойкой.

В баре также создан «уголок буккроссинга», главный принцип которого – «прочитал сам – передай другому».

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Преобладает уголь


Общий объём погрузки на Восточно-Сибирской дороге в первом квартале года вырос на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Погрузка угля выросла на 14,9%. На 9,5% выросла погрузка нефтеналива. Железной руды отправлено больше на 3,4%. Существенно снизилась погрузка продукции предприятий лесопромышленного комплекса, расположенных в пределах Иркутской области и Бурятии, – на 19,5%.

Преобладающей в общедорожной погрузке стала угольная составляющая. Её объём составил 37,9%. Стабильно сработали традиционные углепогрузочные станции ВСЖД – Тулун, Челутай, Азей, Черемхово, Касьяновка. Обозначалась тенденция увеличения сегмента погрузки угля на станциях Харанхой, Усть-Илимск, Батарейная.

По сообщениям корреспондентов «Гудка» и информационных агентств

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31