02 августа 2021 14:49

1 полоса
Ещё неделю назад, чтобы попасть на паром в Крым, автомобилисты ждали по 40 часов. Наши корреспонденты выехали на место с проверкой
2 полоса
У корреспондентов “Гудка. Пятница” дорога через Керченский пролив у порта Кавказ заняла всего 7 часов. Ещё неделю назад люди стояли по несколько суток
Всё-таки в этом году в Крым поехало значительно больше отдыхающих, чем раньше. Пробки у порта Кавказ чудовищные. Но спецкоры «Гудка. Пятница» отправились всё равно на автомобиле.
3 полоса
Окончание. Начало см. на 2-й полосе
4 полоса
Ход следствия по делу о крушении Boeing-777 Malaysia Airlines зависит от расшифровки бортовых самописцев
Главный вопрос расследования – почему пилотов лайнера заставили изменить курс и снизиться.
Две основные версии уничтожения пассажирского лайнера: залпом «земля – воздух» ЗРК «Бук» или ракетами «воздух – воздух» с боевого самолёта.
5 полоса
Где оставить машину на время отпуска, если нет гаража и стоянки
Автомобилист, отправляясь в отпуск, тревожится, как бы с машиной чего не произошло.  Если вы счастливый обладатель собственного гаража или места на охраняемой стоянке, то вас это не касается. А что делать всем остальным?
6 полоса
Времена, когда российские туристы массово шли в турагентства и покупали там поездки в Турцию или Египет, проходят. Всё больше людей предпочитает путешествовать самостоятельно, а это привело к тому, что чаще ездить стали и по собственной стране. «Гудок. Пятница» обращает внимание на несколько модных в этом сезоне маршрутов.
7 полоса
Как по-современному подготовиться к поездке
Научно-технический прогресс не обошёл стороной такую категорию граждан, как путешественники. Не все знают, что в последние годы появилось множество устройств, призванных сделать наш отдых более комфортным, лёгким, а главное – безопасным. Гаджеты для туристов рассматривал, собирал и удивлялся наш корреспондент Илья Суворов.
8 полоса
“Гудок. Пятница” выяснил, что надо пить, когда и зачем
Пить или не пить? А если пить, то что? Летом – вода, вино, зелёный чай. Рекомендаций по борьбе с жаждой много, и все они противоречат друг другу. Разъяснить ситуацию корреспондент «Гудка. Пятница» Надежда Россихина попросила врача-диетолога клиники НИИ питания РАМН Анжелу Тарасенко.
9 полоса
Карен Шахназаров: кризис кинематографа
О том, почему все режиссёры так схватились за ремейки, почему ворчит зритель, и о том, можно ли ещё считать кино искусством,  обозревателю «Гудка. Пятница» Евгении Заболоцких рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров.
10 полоса
Инженер по охране труда полтора часа вела переговоры с самоубийцей и в итоге спасла ему жизнь
В прошлую пятницу, 18 июля около 10 утра по местному времени в кабинет инженера по охране труда Уярской дистанции пути Красноярской дороги Наталии Петрикиной вбежала коллега и рассказала, что на станции мужчина собирается броситься с виадука на пути.
Монтёр Аксаковской дистанции пути Андрей Овсюк возвращался после работы домой. Маршрут привычный: от околотка пешком вдоль пути минут тридцать, потом наискось через овраг к родному дому. Однако неожиданная находка изменила планы, домочадцы дождались его лишь через несколько часов.
13 полоса
Вадим Морозов, первый вице-президент ОАО «РЖД»
Анатолий Краснощёк, старший вице-президент ОАО «РЖД»
Дмитрий Шаханов, вице-президент ОАО «РЖД»
Павел Иванов, начальник Центральной дирекции управления движением
14 полоса
Безопасность движения складывается из многих факторов, таких как состояние инфраструктуры, технических средств, подвижного состава и, конечно же, человеческого фактора.
Сортировочные станции называют сердцем сети, которое задаёт ритм всему движению, и по праву считаются ключевым звеном в организации эксплуатационной работы. Их роль особенно возрастает в условиях постоянного роста вагонных парков.
В целях повышения эффективности использования тягового подвижного состава и локомотивных бригад в 2012–2013 годах под непосредственным руководством первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Николаевича Морозова последовательно создавалась система управления тяговыми ресурсами.
Отличительной особенностью филиала является высокий уровень квалификации персонала, две трети которого составляют руководители, специалисты и служащие.  
В ходе реализации Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте с формированием конкурентного рынка оперирования грузовыми вагонами была достигнута одна из приоритетных целей структурных преобразований – исключение дефицита подвижного состава и обновление парка.
15 полоса
Первопроходцы на пути построения новой модели управления движением
За прошедшие пять лет Центральная дирекция управления движением стала мощной и эффективной структурой, успешно решающей целый комплекс вопросов перевозочного процесса. Наша беседа – об основных итогах деятельности и текущих результатах работы дирекции.  
Сегодня в Центральной дирекции управления движением выстроена чёткая и работоспособная диспетчерская вертикаль, устанавливающая единые параметры работы всех участников перевозочного процесса. Приоритет отдаётся безусловному выполнению технологической дисциплины и гарантированной безопасности движения.
Сегодня в Центральной дирекции управления движением полным ходом идёт внедрение инновационных подходов, технико-технологических решений. Во многом благодаря этому удалось добиться впечатляющих результатов.
16 полоса
Движенческая вертикаль за годы своего существования превратилась в основной инструмент управления перевозками
История управления движением на железных дорогах России началась ещё за год до официального открытия первой железной дороги в Российской империи – тогда, осенью 1836 года, были организованы первые пробные поездки. И только спустя год после открытия Царскосельской железной дороги началось регулярное движение. Ещё чуть позже, с 15 мая 1838 года, оно было организовано по расписанию.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31