14 июня 2021 16:09

Окно из Европы

В следующем году у визовых центров за границей появится новая миссия – рекламировать иностранцам туристические маршруты по России.
Продвижением туров занимается Ростуризм. Пока в ведомстве не придумали, как именно будут вызывать интерес у иностранцев к путешествиям по стране. Главными проблемами остаются сбор информации об отечественных достопримечательностях и формат её предоставления.

По словам экспертов, реанимировать въездной туризм необходимо, поскольку наши показатели в этой сфере далеки от развитых стран. «В прошлом году поток въездных туристов составил 2,4 млн человек, что очень мало для нашего государства. Только в Париж ежегодно приезжает в десять раз больше иностранцев, чем во всю Россию», – отмечает вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин.

Визовые центры при этом становятся очередным барьером на пути туристов. Сервис, который должен помогать иностранцам, только отталкивает некачественными услугами, высокими ценами и долгим сроком оформления документов, уверен эксперт.

Для увеличения турпотока в страну необходимо снижать административные барьеры, в частности плату за получение виз. В то же время визовые центры – это не госструктуры, а частные организации, поэтому они работают по законам рынка, регулировать их деятельность непросто. Эксперты рынка отмечают, что к решению этой проблемы должен присоединиться МИД, упростив требования к документам и сократив срок их оформления.

Александра Посыпкина

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30