08 марта 2021 00:35

Табун под капотом

Алексей Барбашин успешно совмещает работу бригадира ремонтников с увлечением автогонщика

В очередной программе «После смены» – рассказ об увлечении бригадира текущего отцепочного ремонта Елецкого депо Алексея Барбашина.
Герой программы приезжает на работу на неприметной «девятке», но коллеги давно знают, что под капотом не стандартные 80 лошадиных сил, а куда больше. В профессиональных обязанностях Алексея – осмотр вагонов перед ремонтом. Мелочей здесь не бывает – заметить нужно даже самые незначительные отклонения от нормы, иначе – прямая угроза безопасности движения. Свою профессию он освоил быстро и полюбил, менять её ни на какую другую не собирается. Удобный график позволяет уделять внимание семье и увлечению, а специфика работы во многом совпадает с хобби. Алексей – стритрейсер и свою машину перебрал и усовершенствовал собственными руками.

Гараж для железнодорожника уже давно стал вторым домом – 15 лет он приходит сюда практически каждый день. «Мой автомобиль 89-го года выпуска, но купил его всего два с половиной года назад.

Я долго совершенствовал двигатель, потратил немало сил и денег, но и результат радует – теперь у меня машина-«зверь». Её я знаю досконально, да и в других российских авто разбираюсь неплохо», – рассказывает Алексей.

Все эти усилия ради одного: примерно раз в месяц выехать с друзьями на гоночную трассу и показать, на что способна его «девятка». Впервые на гонках Алексей оказался по совету друга пять лет назад.
«Я «заболел» после первого же заезда. Когда мчишься по трассе, адреналин в крови бушует. И до, и после гонки испытываю сильное волнение. Возвращаться к этому ощущению хочется ещё и ещё».
«Алексей очень опытный водитель и классный пилот. Он всегда показывает наилучшие результаты в гонках», – отмечает его друг, тоже автолюбитель Максим Воробьёв.

Однако к известности Алексей совсем не стремится, впрочем, как и другие гонщики.

На городских дорогах герой программы соблюдает и правила, и культуру вождения. Причём волнуют его не столько проблемы с дорожной полицией, сколько безопасность людей. А опыт, приобретённый в гонках, помогает Алексею чувствовать себя увереннее за рулём. «Привычки гонщика заканчиваются на гонках», – подчёркивает Барбашин.

Впрочем, своих главных побед на гоночных трассах он пока не добился – во всех соревнованиях поднимался не выше второго места. Теперь Алексей Барбашин с нетерпением ждёт открытия нового гоночного сезона.

Ксения Самойлова

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31