
Смежники недоглядели
В Красноярске рухнула балка строящегося путепровода, а в Свердловской области сошли с рельсов вагоны с лесом
Работники Красноярской и Свердловской магистралей устраняли последствия серьёзных аварий, произошедших в ходе работы смежников.
Шестидесятитонная балка строящегося в Красноярске автомобильного путепровода рухнула на путь около 14.20 мск во время строительно-монтажных работ. Погиб 46-летний монтажник компании-подрядчика ОАО «Сибмост», его 27-летний коллега с травмами доставлен в больницу. Работники дороги не пострадали.
В момент ЧП поездов на участке не было, так как для проведения строительных работ было предоставлено технологическое «окно», рассказал «Гудку» заместитель начальника Красноярской дороги по территориальному управлению Эдуард Ямщиков.
Строительство путепровода с транспортной развязкой в микрорайоне Северный краевого центра ведётся по заказу администрации Красноярского края.
«На объекте смонтировано более 80 балок, основная часть – на подходах к железнодорожному полотну, 15 – над ним, – сообщил подробности Эдуард Ямщиков. – Всего с августа, когда ОАО «Сибмост» приступило к монтажу конструкций непосредственно над путями, было предоставлено 15 «глухих окон».
Аварийно-восстановительный поезд станции Красноярск убрал фрагменты разрушившейся балки из габарита пути. Однако, по словам Эдуарда Ямщикова, они по-прежнему остаются в полосе отвода: на дальнейшие работы на месте происшествия наложен запрет до завершения следственных действий. Всего в аварийно-восстановительных работах участвовали более 60 человек и четыре единицы спецтехники.
«При падении 33-метровая балка весом 60 тонн оборвала часть проводов контактной сети. Кроме того, был нарушен габарит обоих путей, – уточнил заместитель начальника дороги. – Инструментальные обследования не выявили внутренних повреждений пути».
Движение на участке возобновилось в 21.30 мск.
Участок Бугач – Красноярск-Северный – Красноярск-Восточный идёт в обход краевого центра, пассажирские поезда по нему не ходят, а грузовые следуют, не пересекая городскую черту. Учитывая напряжённость грузовых перевозок по Транссибу, на всё время восстановительных работ поезда были пущены через Красноярск-Главный, что позволило избежать перебоев в движении.
А на Свердловской дороге, чтобы поднять три вагона с лесом, которые сошли с рельсов неподалёку от станции Лобазиха, аварийно-спасательному поезду из Тавды потребовалось менее полутора часов, сообщил заместитель начальника Свердловской дирекции аварийно-восстановительных средств Юрий Мокрушин. Ещё за восемь часов путейская бригада отремонтировала повреждённые пути.
ЧП произошло в 15.15 мск на подъездных путях, принадлежащих ООО «Лесное». Три гружёных вагона с лесом сошли с рельсов во время формирования состава. По данным ГУ МЧС по Свердловской области, пострадавших нет. Движение поездов на магистрали нарушено не было.
По мнению специалистов дороги, ЧП произошло из-за недостаточно качественного содержания подъездных путей.
В момент ЧП поездов на участке не было, так как для проведения строительных работ было предоставлено технологическое «окно», рассказал «Гудку» заместитель начальника Красноярской дороги по территориальному управлению Эдуард Ямщиков.
Строительство путепровода с транспортной развязкой в микрорайоне Северный краевого центра ведётся по заказу администрации Красноярского края.
«На объекте смонтировано более 80 балок, основная часть – на подходах к железнодорожному полотну, 15 – над ним, – сообщил подробности Эдуард Ямщиков. – Всего с августа, когда ОАО «Сибмост» приступило к монтажу конструкций непосредственно над путями, было предоставлено 15 «глухих окон».
Аварийно-восстановительный поезд станции Красноярск убрал фрагменты разрушившейся балки из габарита пути. Однако, по словам Эдуарда Ямщикова, они по-прежнему остаются в полосе отвода: на дальнейшие работы на месте происшествия наложен запрет до завершения следственных действий. Всего в аварийно-восстановительных работах участвовали более 60 человек и четыре единицы спецтехники.
«При падении 33-метровая балка весом 60 тонн оборвала часть проводов контактной сети. Кроме того, был нарушен габарит обоих путей, – уточнил заместитель начальника дороги. – Инструментальные обследования не выявили внутренних повреждений пути».
Движение на участке возобновилось в 21.30 мск.
Участок Бугач – Красноярск-Северный – Красноярск-Восточный идёт в обход краевого центра, пассажирские поезда по нему не ходят, а грузовые следуют, не пересекая городскую черту. Учитывая напряжённость грузовых перевозок по Транссибу, на всё время восстановительных работ поезда были пущены через Красноярск-Главный, что позволило избежать перебоев в движении.
А на Свердловской дороге, чтобы поднять три вагона с лесом, которые сошли с рельсов неподалёку от станции Лобазиха, аварийно-спасательному поезду из Тавды потребовалось менее полутора часов, сообщил заместитель начальника Свердловской дирекции аварийно-восстановительных средств Юрий Мокрушин. Ещё за восемь часов путейская бригада отремонтировала повреждённые пути.
ЧП произошло в 15.15 мск на подъездных путях, принадлежащих ООО «Лесное». Три гружёных вагона с лесом сошли с рельсов во время формирования состава. По данным ГУ МЧС по Свердловской области, пострадавших нет. Движение поездов на магистрали нарушено не было.
По мнению специалистов дороги, ЧП произошло из-за недостаточно качественного содержания подъездных путей.
Елена Пасечник
Евгения Мусихина,
собкоры «Гудка»
Красноярск, Челябинск
Евгения Мусихина,
собкоры «Гудка»
Красноярск, Челябинск