Грузовики на путях
В среду вечером на Московской железной дороге произошла нештатная ситуация.
Возле платформы Тестовская белорусского направления в 22.19 электропоезд, следующий из Подольска в Голицыно, столкнулся с автокраном.
По словам машиниста электропоезда Ивана Гунько, на подъезде к Тестовской он увидел движущийся грузовой автомобиль, нарушающий габарит пути справа.
Заметить автокран раньше Иван Гунько не мог. Участок пути, по которому шла электричка, довольно сложный: над путями проходит эстакада Третьего транспортного кольца и видимость преграждает большая в диаметре дорожная опора.
Расстояние между поездом и машиной было минимальным, а скорость высокой – 91 км/ч. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Правая часть кабины была серьёзно повреждена, а Иван Гунько получил ушибы правого плеча и поясницы.
«После медицинского осмотра от госпитализации он отказался, несколько дней проведёт дома до полного выздоровления. Его помощник, сидевший слева, не пострадал, вчера уже вышел на работу», – рассказал «Гудку» начальник моторвагонного депо Перерва Максим Мишкунов.
Из повреждённой кабины локомотивная бригада выбралась самостоятельно. По мобильному телефону, так как радиосвязь была нарушена, связались с депо Перерва, рассказали о случившемся.
Затем машинист и помощник отправились в вагоны, чтобы выяснить, не пострадали ли люди. К счастью, никто из них не был травмирован. Пассажиры покинули электропоезд без паники.
Ближе к полуночи автокран убрали с путей с помощью спецтехники, а электропоезд отправили на станцию Фили двумя тепловозами. «Повреждённый головной вагон электропоезда ЭД2Т исключат из парка», – сказал Максим Мишкунов.
Движение пригородных поездов белорусского направления не останавливалось, их пускали по соседним путям. Утром 17 октября поезда пошли по графику.
Другое столкновение произошло в Москве ночью со среды на четверг на частных подъездных путях. Грузовой поезд на переезде столкнулся с грузовиком-бетономешалкой. В результате один вагон сошёл с рельсов, серьёзные повреждения получила кабина бетономешалки. Водитель получил лёгкие травмы.
По словам машиниста электропоезда Ивана Гунько, на подъезде к Тестовской он увидел движущийся грузовой автомобиль, нарушающий габарит пути справа.
Заметить автокран раньше Иван Гунько не мог. Участок пути, по которому шла электричка, довольно сложный: над путями проходит эстакада Третьего транспортного кольца и видимость преграждает большая в диаметре дорожная опора.
Расстояние между поездом и машиной было минимальным, а скорость высокой – 91 км/ч. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Правая часть кабины была серьёзно повреждена, а Иван Гунько получил ушибы правого плеча и поясницы.
«После медицинского осмотра от госпитализации он отказался, несколько дней проведёт дома до полного выздоровления. Его помощник, сидевший слева, не пострадал, вчера уже вышел на работу», – рассказал «Гудку» начальник моторвагонного депо Перерва Максим Мишкунов.
Из повреждённой кабины локомотивная бригада выбралась самостоятельно. По мобильному телефону, так как радиосвязь была нарушена, связались с депо Перерва, рассказали о случившемся.
Затем машинист и помощник отправились в вагоны, чтобы выяснить, не пострадали ли люди. К счастью, никто из них не был травмирован. Пассажиры покинули электропоезд без паники.
Ближе к полуночи автокран убрали с путей с помощью спецтехники, а электропоезд отправили на станцию Фили двумя тепловозами. «Повреждённый головной вагон электропоезда ЭД2Т исключат из парка», – сказал Максим Мишкунов.
Движение пригородных поездов белорусского направления не останавливалось, их пускали по соседним путям. Утром 17 октября поезда пошли по графику.
Другое столкновение произошло в Москве ночью со среды на четверг на частных подъездных путях. Грузовой поезд на переезде столкнулся с грузовиком-бетономешалкой. В результате один вагон сошёл с рельсов, серьёзные повреждения получила кабина бетономешалки. Водитель получил лёгкие травмы.
Светлана Казанцева