
На море с ветерком
С 1 ноября на маршрут Москва – Адлер выходят двухэтажные вагоны
Один из самых комфортабельных поездов Москва – Адлер с 1 ноября будет состоять из 15 двухэтажных вагонов. Кроме того, с 25 ноября изменится его расписание: поезд № 104/103 будет ежедневно отправляться из Москвы в 07.50 и прибывать в Адлер в 08.21. Время в пути сократится на 48 минут. Из Адлера поезд будет ежедневно отправляться в 23.12 и прибывать в столицу в 23.08. Ускорение на 52 минуты.
Понизится и цена билетов. Место в купе обойдётся на 30% дешевле по сравнению с одноэтажными поездами маршрута.
Также поезд останется в системе динамического образования. За 45 дней до отправления будет предоставляться минимально возможный тариф с учётом уровня спроса и сезонности, после чего он будет увеличиваться в зависимости от заполнения вагонов. Самый дешёвый билет на верхнюю полку купе в двухэтажном вагоне будет стоить 3206 руб.
Поезд может перевозить в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные, не уступая им в комфортности, в нём предусмотрены двухместные или четырёхместные купе.
Первые и вторые этажи вагонов имеют экологически чистые туалетные комплексы. Централизованное энергоснабжение от электровоза обеспечит бесперебойное питание установок кондиционирования воздуха и отопления, работу энергоэкономного светодиодного освещения.
Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы снизят уровень шума и вибраций в вагонах. Специальные подъёмники для посадки помогут инвалидам-колясочникам.
Пассажиры могут воспользоваться и другими услугами, к примеру, Интернетом.
«Роутер будет подавать пользователям Интернет 3G. Специальные антенны, которые установлены на крышах вагонов, обеспечивают устойчивое принятие сигнала», – рассказал начальник отдела развития информационной инфраструктуры пассажирских поездов ОАО «ФПК» Алексей Зуйков.
Также поезд останется в системе динамического образования. За 45 дней до отправления будет предоставляться минимально возможный тариф с учётом уровня спроса и сезонности, после чего он будет увеличиваться в зависимости от заполнения вагонов. Самый дешёвый билет на верхнюю полку купе в двухэтажном вагоне будет стоить 3206 руб.
Поезд может перевозить в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные, не уступая им в комфортности, в нём предусмотрены двухместные или четырёхместные купе.
Первые и вторые этажи вагонов имеют экологически чистые туалетные комплексы. Централизованное энергоснабжение от электровоза обеспечит бесперебойное питание установок кондиционирования воздуха и отопления, работу энергоэкономного светодиодного освещения.
Беззазорные сцепные устройства и герметизированные межвагонные переходы снизят уровень шума и вибраций в вагонах. Специальные подъёмники для посадки помогут инвалидам-колясочникам.
Пассажиры могут воспользоваться и другими услугами, к примеру, Интернетом.
«Роутер будет подавать пользователям Интернет 3G. Специальные антенны, которые установлены на крышах вагонов, обеспечивают устойчивое принятие сигнала», – рассказал начальник отдела развития информационной инфраструктуры пассажирских поездов ОАО «ФПК» Алексей Зуйков.
Валерий Осипов