Угольный плюс
Завершившаяся модернизация обогатительной фабрики на шахте имени Кирова приведёт к увеличению погрузки на станции Ленинск-Кузнецкий-1 в среднем с 90 вагонов в сутки до 150 к концу года.
«Такие объёмы топлива мы готовы грузить, – отметил и.о. начальника станции Ленинск-Кузнецкий-1 Антон Иневаткин. – По четырёхкилометровому примыканию вагоны ритмично поступают на фронты погрузки и организованными маршрутами выдаются на магистральные пути».
По словам генерального директора ОАО «СУЭК» (шахта имени Кирова принадлежит этой компании) Владимира Рашевского, мощность фабрики выросла до 8 млн тонн топлива в год. На станциях Кузбасского региона компания ежесуточно грузит около 1 тыс. вагонов угля.
В свою очередь, станция Ленинск-Кузнецкий-1 по сравнению с прошлым годом увеличила погрузку на 30%: уже отправлено свыше 2 млн тонн угля.
«Такие объёмы топлива мы готовы грузить, – отметил и.о. начальника станции Ленинск-Кузнецкий-1 Антон Иневаткин. – По четырёхкилометровому примыканию вагоны ритмично поступают на фронты погрузки и организованными маршрутами выдаются на магистральные пути».
По словам генерального директора ОАО «СУЭК» (шахта имени Кирова принадлежит этой компании) Владимира Рашевского, мощность фабрики выросла до 8 млн тонн топлива в год. На станциях Кузбасского региона компания ежесуточно грузит около 1 тыс. вагонов угля.
В свою очередь, станция Ленинск-Кузнецкий-1 по сравнению с прошлым годом увеличила погрузку на 30%: уже отправлено свыше 2 млн тонн угля.
По сообщениям корреспондентов «Гудка»
и Агентства транспортных новостей
и Агентства транспортных новостей