23 июня 2021 14:48

Вопрос дня

Чем предстоящая зима может усложнить работу?

Максим Першиков, начальник Новочарской дистанции пути:
– Особых трудностей не ожидаем. Зимой во многом зависим от капризов природы – морозов, метелей, обильного снегопада.
У нас уже снег лежит на перевалах, а через несколько дней он спустится вниз. Поэтому подготовлена и обкатана снегоуборочная техника, люди получили тёплую одежду и обувь.

Игорь Иванов, начальник Магдагачинской дистанции пути:
– Трудности связаны с незавершённым усиленным средним и капитальным ремонтом некоторых участков силами Дирекции по ремонту пути. Также не уложена часть стрелочных переводов. Подобная ситуация была и в прошлом году.
Мы обращаемся с запросами, представлениями, рапортами в Дирекцию по ремонту пути, чтобы проблему решить.
Что касается пунктов обогрева, то они поступают из вагонного ремонтного депо Чита. Устанавливаем их там, где необходимо.

Анатолий Иванов, бригадир ремонтной бригады Южного вокзала Калининграда:
– Многое зависит от того, какой будет зима. Синоптики говорят, что очень холодная. Но мы постарались хорошо подготовить вокзальное хозяйство, которое находится в ведении наших специалистов – слесарей, сантехников, сварщиков, столяров. В том числе утеплили все входные двери, подвальные ворота.
Надеемся, что этой зимой не придётся, как в прошлой, в морозы латать теплотрассу, ведущую с центральной котельной к вокзалу. Раньше мы мучались с ней, меняли трубы кусками. Но летом её заменили, так что проблема решена.
И работать теперь нам стало гораздо комфортнее: приведено в порядок помещение, где мы сушим рабочую одежду. В дополнение к стационарной сушилке, которая работает от общей котельной, установлена электрическая, где можно сушить одежду круглый год.
Заново обустроена и душевая комната. Зима не застанет врасплох.

Илья Мужиков, начальник станции Кошта:
– Вопросов, требующих решения, перед зимой много. Например, нужно восстановить после укладки пути магистральную трубу пневмообдувки стрелочных переводов в парке приёма. До сих пор нет новых ремкомплектов для замены устройств пневмообдувки – обходимся пока старыми, уже изношенными.
К тому же после перешивки станционных путей с дерева на бетон в некоторых местах много щебня, который нужно разровнять. Он лежит практически на уровне головки рельса и будет мешать работе снегоуборочных машин. Это чревато их поломками и неудовлетворительной уборкой снега на станции. Но разровнять щебень пока не удаётся из-за отсутствия путевых машин, которые задействованы на «окнах».
Больным вопросом остаётся освещение станции – нет запаса лампочек. Зимней спецодеждой обеспечены пока не все работники. Но нам обещают, что до конца месяца ею укомплектуют всех.

Николай Камнев, начальник Юго-Восточной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин:
– Сейчас мы передаём ремонтные площади и персонал фирме «Ремпутьмаш». Теперь она будет отвечать за сервисное обслуживание путевой техники. Есть опасения, что предстоящей зимой могут возникнуть трудности по регламенту взаимодействия. Но это преодолимо, а в отношении работы главная трудность зимой – это снег. От его количества зависит интенсивность работы техники и людей.

Николай Власов, старший электромеханик Сызранской дистанции электроснабжения:
– Основные сложности доставляют погодные условия – туман, мороз и потепление. И, как следствие, обледенение проводов. В туман требуется больше персонала для обслуживания контактной сети и повышенное внимание. В период перепада температур – регулярный обход и осмотр контактной сети и устройств инфраструктуры. Для этого составлен график обходов и ревизий. Осматриваем компенсирующие устройства, воздушные стрелки, изолирующие сопряжения – токоразделы контактной сети, расположенные на станциях и перегонах.

Константин Носков, главный инженер Мурманской дистанции пути:
– Работаем в экстремальных климатических условиях: зима по девять месяцев в году, полярная ночь, снежные заносы выше локомотива. Добавьте к этому большие объёмы грузооборота. Главным событием ушедшей зимы стало то, что совместно с Мурманским морским торговым портом мы смогли добиться рекордного объёма выгрузки угля – свыше 550 вагонов в среднем в сутки. Предстоящей зимой готовимся поработать не хуже.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30