
Мост вместо переезда
Автомобильный поток пошёл над Транссибом
На станции Нижнеудинск завершено строительство автомобильного путепровода, начатое в 2012 году. Наконец в городе появилась возможность закрыть охраняемый переезд.
«Железная дорога делит Нижнеудинск на две части, и добраться из одной в другую на автотранспорте можно было только через переезд, – рассказал «Гудку» глава города Александр Путов, ещё недавно возглавлявший станцию Нижнеудинск. – С каждым годом в условиях роста грузопотока в дальневосточные порты перемещаться по городу становилось всё труднее».
На переезде, через который в сутки в среднем проходило 120 поездов и 6 тыс. автомобилей, постоянно образовывались большие пробки: по часу-полтора стояли машины «скорой помощи», полиции, не говоря уже об общественном и личном транспорте. Город, почти половина населения которого работает на железной дороге, в эти моменты просто лишался сообщения. Теперь эти проблемы исчезнут.
Как сообщил главный инженер станции Игорь Бращунов, после запуска автомобильного моста над Транссибом охраняемый переезд на 4680-м км будет закрыт.
Строительство путепровода финансировалось из бюджета Иркутской области в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 2011–2014 годы». Свою лепту внёс и городской бюджет, который взял на себя затраты по разработке проекта и его экспертизе.
На переезде, через который в сутки в среднем проходило 120 поездов и 6 тыс. автомобилей, постоянно образовывались большие пробки: по часу-полтора стояли машины «скорой помощи», полиции, не говоря уже об общественном и личном транспорте. Город, почти половина населения которого работает на железной дороге, в эти моменты просто лишался сообщения. Теперь эти проблемы исчезнут.
Как сообщил главный инженер станции Игорь Бращунов, после запуска автомобильного моста над Транссибом охраняемый переезд на 4680-м км будет закрыт.
Строительство путепровода финансировалось из бюджета Иркутской области в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на 2011–2014 годы». Свою лепту внёс и городской бюджет, который взял на себя затраты по разработке проекта и его экспертизе.
Сергей Кез,
соб. корр. «Гудка»
Иркутск
соб. корр. «Гудка»
Иркутск