22 июня 2021 22:16

Мнение

Вахид Кулиев, исполнительный директор пригородной пассажирской компании ОАО «Содружество»:
– Большинство из десяти регионов, на территории которых работает наша компания, полностью и вовремя оплачивают выпадающие доходы от социально значимых пригородных перевозок.
Разумеется, сотрудничество с субъектами Федерации сложилось не само собой. Мы уделяем много внимания работе с их руководством. Раз в квартал компания проводит техсоветы с участием представителей региональных министерств транспорта. И честно, открыто говорим о проблемах, обсуждаем решения.
Компании есть что показать: мы вкладываем средства в реконструкцию платформ, к примеру совсем недавно на остановочных пунктах Адмиралтейская Слобода и 804-й км. Мы добились того, что в поездах не стало безбилетников, разработали систему подсчёта пассажиров, которая даёт объективную картину перевозок, внедряем новые технологии, приобретаем современную технику, заботимся о том, чтобы поездка была комфортной.
Регионы видят, что мы живые, что мы не являемся какой-то бумажной структурой-посредником, мы слышим добрую оценку нашей деятельности. И в ответ мы рады сказать: «Тогда мы ждём работы, участия и от вас».
Есть, конечно и проблемные регионы: Марий Эл, Чувашия. Есть Мордовия, с которой мы судились по поводу того, что компенсации она нам не выплачивала. И суд выиграли.
Но на эти субъекты Федерации приходится лишь несколько процентов в общем объёме наших перевозок. Основные заказчики – Татария, Удмуртия, Башкирия – чрезвычайно добросовестны. В Удмуртии на осень были заказаны даже дополнительно две пары поездов Ижевск – Чур, которые не планировались в расписании.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30