
«Добролёт» на старте
Вчера «Аэрофлот» представил новую низкобюджетную авиакомпанию.
Лоукостер совершит свой первый полёт уже весной 2014 года и будет называться «Добролёт». Такое имя носило созданное в 1923 году акционерное общество, являющееся предшественником современного «Аэрофлота». Возглавит компанию Владимир Горбунов, ранее возглавлявший компанию «Авианова».
Парк самолётов будет состоять из узкофюзеляжных машин Boeing-737-800 NG.
Снижения цен на авиабилеты в компании планируют добиться несколькими способами. В самолёте за счёт уменьшения шага между креслами (расстояние составит 29 дюймов вместо сегодняшних 32) и неоткидывающихся спинок появится больше посадочных мест – всего 170. Генеральная уборка в салоне будет проводиться раз в сутки.
Забронировать и купить билет можно будет только онлайн, в его стоимость не войдут питание и провоз багажа. Этими услугами можно будет воспользоваться за отдельную плату. Лишь детские коляски можно будет провезти по-прежнему бесплатно.
Базироваться компания будет в Московском регионе. Сейчас ведутся переговоры с аэропортом Домодедово о том, чтобы именно он стал базовой площадкой «Добролёта». От наличия необходимых условий в аэропортах во многом зависит и планируемая маршрутная сеть.
«В стране чуть более 300 аэропортов, а приземлиться самолёт может где-то в 60 из них», – отметил Виталий Савельев. Поэтому «Добролёт» полетит в города-миллионники, по наиболее востребованным маршрутам: в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. С 2016 году планируется увеличить число маршрутов до 26 и начать полёты за рубеж.
Однако лоукостер полетит только при условии, что будут приняты поправки в действующее законодательство, в частности будет разрешена продажа невозвратных билетов, а также введена отдельная плата за питание на борту и провоз багажа. Необходима и возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств, чтобы снизить существующий дефицит командиров воздушных судов.
Парк самолётов будет состоять из узкофюзеляжных машин Boeing-737-800 NG.
Снижения цен на авиабилеты в компании планируют добиться несколькими способами. В самолёте за счёт уменьшения шага между креслами (расстояние составит 29 дюймов вместо сегодняшних 32) и неоткидывающихся спинок появится больше посадочных мест – всего 170. Генеральная уборка в салоне будет проводиться раз в сутки.
Забронировать и купить билет можно будет только онлайн, в его стоимость не войдут питание и провоз багажа. Этими услугами можно будет воспользоваться за отдельную плату. Лишь детские коляски можно будет провезти по-прежнему бесплатно.
Базироваться компания будет в Московском регионе. Сейчас ведутся переговоры с аэропортом Домодедово о том, чтобы именно он стал базовой площадкой «Добролёта». От наличия необходимых условий в аэропортах во многом зависит и планируемая маршрутная сеть.
«В стране чуть более 300 аэропортов, а приземлиться самолёт может где-то в 60 из них», – отметил Виталий Савельев. Поэтому «Добролёт» полетит в города-миллионники, по наиболее востребованным маршрутам: в Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. С 2016 году планируется увеличить число маршрутов до 26 и начать полёты за рубеж.
Однако лоукостер полетит только при условии, что будут приняты поправки в действующее законодательство, в частности будет разрешена продажа невозвратных билетов, а также введена отдельная плата за питание на борту и провоз багажа. Необходима и возможность нанимать пилотов – резидентов иностранных государств, чтобы снизить существующий дефицит командиров воздушных судов.
Екатерина Захарова