25 февраля 2021 16:25

Под знаком качества

Западно-Сибирская региональная служба по развитию пассажирских сообщений вновь стала первой на сети

По результатам работы региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за восемь месяцев 2013 года свои главенствующие позиции удерживает тройка лидеров, которая определилась ещё в первом квартале.
Первую ступень в рейтинге сохранила за собой Западно-Сибирская региональная служба, набравшая 59,9 балла. Как и обычно, она продемонстрировала отличные результаты по качеству обслуживания пассажиров.

Прежде всего отметим выполнение на высоком уровне графика движения как в пригородном, так и в дальнем следовании. Также перевыполнен план по доходам и взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении. Наблюдается прирост уровня компенсации потерь.

Второе место остаётся за Калининградской службой, которая всего лишь 0,01 недобрала до 55 баллов. Но вновь особое внимание необходимо уделить повышению уровня компенсации потерь в доходах перевозчика в пригородном сообщении.

На третьем месте Приволжская служба, что удалось в первую очередь за счёт получения положительного финансового результата по пригородным перевозкам в Астраханской области. Упрочить свою лидирующую позицию службе мешает лишь снижение динамики пассажирооборота.

Тройку аутсайдеров рейтинга возглавляет Северная служба, занимающая 14-е место и набравшая 34,1 балла. Чтобы северянам подняться вверх по турнирной таблице, им необходимо решить основные задачи по улучшению графика движения и снижению убытков в пригородном сообщении. Но следует упомянуть такой положительный момент в работе службы, как перевыполнение плана по доходам и взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Следом, на 15-м месте, с 32 баллами расположилась Северо-Кавказская служба. В первую очередь ей необходимо обратить внимание на повышение динамики пассажирооборота и улучшение своих финансовых показателей, главным образом за счёт увеличения уровня компенсаций.

И снова замыкает рейтинг Забайкальская служба. Правда, и забайкальцам удалось отличиться в связи с перевыполнением плана по доходам и взысканию выручки от предоставления услуг инфраструктуры в пригородном сообщении.

Департамент пассажирских сообщений ОАО «РЖД»


Рейтинг региональных служб по развитию пассажирских сообщений и предоставлению доступа к объектам инфраструктуры за январь – август 2013 года
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28